10:47, 04 апреля 2014Общество5160
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поддержал предложение министра обороны России Сергея Шойгу о расширении проекта железнодорожной ветки Кызыл – Курагино до Монголии, Китая, Пакистана и Индии. Напомним, что строительством железной дороги на этом участке занимается омское НПО «Мостовик». Возможно, новый проект спасет компанию от банкротства.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поддержал предложение министра обороны России Сергея Шойгу о расширении проекта железнодорожной ветки Кызыл – Курагино до Монголии, Китая, Пакистана и Индии. Напомним, что строительством железной дороги на этом участке занимается омское НПО «Мостовик». Возможно, новый проект спасет компанию от банкротства.
По информации РИА Новости, глава Минобороны России Сергей Шойгу предложил продлить строящуюся железнодорожную линию Кызыл – Курагино до Монголии, Китая, Пакистана и Индии. Строительство участка Кызыл – Курагино, который свяжет Тыву с Красноярским краем, планируется завершить к 2018 году.
«В программе есть строительство железной дороги из Курагино на юг на Кызыл. От Кызыла можно бы идти дальше через Западную Монголию на Урумчи, на Китай, а оттуда уже в любую сторону – в Пакистан, в Индию, куда угодно», – высказал свое мнение Шойгу.
Предложение Шойгу одобрил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Этот проект позволить реализовать быструю доставку грузов из России в другие страны, речь идет, прежде всего, об угле. Кроме того, ветка будет соединена с Транссибирской магистралью, что позволит эффективнее распределить пассажирские и грузовые потоки.
Сиреневым цветом обозначен возможный путь, красным - существующий.
В случае, если проект удастся реализовать, на поезде из Омска в Китай можно будет добраться меньше чем за двое суток. Сейчас из Омска в Китай (Пекин) можно проехать через Улан-Удэ, это займет почти четверо суток.
Реализацией проекта строительства дороги Кызыл – Курагино занимается «Тувинская Энергетическая Промышленная Корпорация» («ТЭПК»). НПО «Мостовик» выступает в качестве генподрядчика: омская компания разработала рабочую документацию и сегодня занимается строительством 410-километровой железнодорожной магистрали. Стоимость контракта: 195 млрд рублей.
Станет ли «Мостовик» заниматься строительством линии от Кызыла, пока неизвестно, однако омская компания имеет сейчас явное преимущество. Вероятно, этот подряд может стать для организации спасительным, поскольку предприятие сейчас находится в финансовом кризисе. Накануне стало известно, что основной кредитор «Мостовика» - Сбербанк - предъявил компании иски на сумму 18,8 млрд рублей. Ранее глава строительной организации Олег Шишов заявлял, что их финансовые проблемы связаны с задержкой поступления средств от заказчиков олимпийской стройки. Работники предприятия сообщают, что до сих пор не выплачена заработная плата за январь и февраль.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории «Новости общества»Читать все новости Омска и Омской области
Датчики в шинах и профилактика пожаров: в Сибири вырос спрос на сим-карты для M2M-устройств
Вчера 09:31
1361
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!