Компания МТС запустила в Омской области комплексное решение для бизнеса – оно выполняет рекламную и противокражную функции.
Новый продукт представляет собой акустомагнитные рамки с встроенными цифровыми медиапанелями, которые устанавливаются на выходе из торговых точек, и снабженные системой управлением контентом через облачную платформу MTC TVBit – это облачная платформа для формирования клиента и его трансляции через веб-интерфейс. Компания предоставила доступ к этому сервису в середине прошлого года.
Как рассказали в МТС, комплекс объединяется с внутренними ИТ-системами клиента, в частности, видеонаблюдением, CRM, бухгалтерскими программами. Новое решение вместе с возможностями аналитики больших данных МТС позволит планировать и проводить более персонализированные рекламные кампании, изменять их в любой момент для настройки на конкретную целевую аудиторию и при этом отслеживать эффективность рекламы в каждой торговой точке.
«Облачный сервис TVBit, который мы начали поставлять с середины 2019 года, уже вошел в число востребованных, потому что позволяет гибко настраивать рекламу и управлять информацией из любого места в режиме онлайн. Наш продукт принципиально меняет модель доставки информации и становится предметом интереса не только для бизнеса, но и самого широкого круга предприятий, поскольку через него практически любая поверхность становится новым массовым источником информации», – комментирует коммерческий директор омского филиала МТС Андрей Сергиенко.
Больше всего сервис TVBit востребован в сфере услуг, в частности, в автосервисах и салонах операторов мобильной связи – на них приходится 24 % от общей доли пользователей. Еще 20 % клиентов составляют юридические агентства, 16 % приходится на ретейл, 14 % – на девелоперские компании. Также в число пользователей комплексом входят банки (10 %), производственные компании (9 %) и учебные заведения (7 %).
В компании отметили, противокражное оборудование производится компанией «Антивор», его поставляют в рамках сервиса TVbit от МТС на эксклюзивных условиях. Стоимость одной рамки, включающей в себя экраны и облачную платформу для управления контентом, составляет около 100 тысяч рублей, при этом цена всего комплекса рассчитывается исходя из количества розничных точек и глубины необходимой аналитики.
Рамки устанавливаются на выход/выходы магазинов Duty Free, интегрируются с другими цифровыми рекламными поверхностями в аэропорту, а также системой видеонаблюдения и расписанием рейсов – так рекламные сообщения на экранах будут соответствовать аудитории в зоне магазинов. Например, если в аэропорту приземлился самолет с транзитными гражданами из, например, Японии, то на экранах появится реклама на японском языке, и большинство рекламируемой продукции будет состоять из товаров, популярных для этой целевой аудитории.
Комплекс объединяется с системой аналитики больших данных от МТС, бухгалтерскими программами клиента для отслеживания эффективности рекламных сообщений. Таким образом, рекламная кампания будет зависеть от аналитики посещения каждой торговой точки в зависимости от времени и целевой аудитории на этот момент. Так, если в будни до 14:00 в магазины приходят преимущественно школьники и молодые люди, то основное рекламное сообщение таргетируется для них, оно меняется в выходной день, поскольку целевая аудитория сменилась – теперь это семьи с детьми. За счет того, что продукт интегрирован с бухгалтерскими системами, можно проанализировать эффективность каждой рекламной кампании.
В качестве пилотного запуска, система уже установлена в нескольких салонах розничной сети МТС в Москве.