Федеральное дорожное агентство минтранса РФ выделило 2 млрд рублей на ремонт трасс в Омской области. За эти деньги дорожники обещают применить инновационные технологии в работе, в частности над омским участком Южного обхода и трассы Омск – Тюмень («трассы смерти»). Кто именно освоит федеральные деньги с помощью инноваций, областные власти скрывают.
Ремонтные работы на федеральных автотрассах, проходящих через Омскую область, начнутся в конце апреля – начале мая. Федеральное дорожное агентство выделило на эти цели 2 млрд рублей.
В конце апреля – начале мая дорожники приступят к ремонту омского участка трассы Южного обхода, включая автомост через Иртыш и дороги до Исилькуля. Известную своей высокой смертностью от ДТП автодорогу Омск – Тюкалинск – Крутинка («трассу смерти») ждет капитальный ремонт.
«В конце апреля – начале мая начнутся ремонтные работы, для выполнения которых будут использованы инновационные технологии – полимерные битумы, усовершенствованный асфальтобетон, а также отлично зарекомендовавший себя метод холодного ресайклирования», – сообщает пресс-служба облправительсва.
Названия предприятий, обещающих инновации в ремонте, облправительство в своем сообщении не раскрывает. Однако выяснилось, что подрядчики на выполнение ремонтных работ уже известны. По данным федерального управления автодорог «Сибирь» (представитель Росавтодора в Западной Сибири. – Прим. ред.), осваивать федеральный бюджет в Омской области будут 6 предприятий: ГП «ДРСУ № 6», ГП «ДРСУ № 2», ООО «Стройсервис», ООО «Опора», ООО «Стройбюро» и ООО «НПО «Мостовик». Отметим, что владелец последнего предприятия Олег Шишов буквально сегодня, 4 апреля, заявил о самобанкротстве.