В дептрансе рассказали о новых сложностях с маршрутом № 40

Непростая судьба маршрута № 40 в Омске продолжается.

Рейс, курсирующий от ТРЦ «МЕГА» до омского нефтезавода, сначала взял перевозчик «Автосила-55». Однако с 9 января 2020 года он отказался от маршрута из-за невыгодности.

Спустя время департамент транспорта нашел нового перевозчика. Им стал индивидуальный предприниматель Карнышов С. А. Ему предоставлено право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту № 40 до 1 августа 2020 года.

На указанном маршруте должны работать 14 автобусов малого класса и 6 автобусов среднего класса. Однако по факту на маршруте – всего 5 машин. Об этом рассказал «СуперОмску» Игорь Кожухов.

«Давайте так: к нам пришел перевозчик и объявил, что отказывается от маршрута № 40. На рейс зашел новый, ЧП. Однако сейчас мы выезжаем с проверкой и видим, что вместо требуемых 20 машин на маршруте – всего 5. Да и люди жалуются, что подолгу ждут автобуса № 40. Это неполноценная работа. Однако лучше 5 машин, чем ноль. Может, перевозчик «раскатает» этот маршрут, а может, придется придумывать новые способы. У муниципального транспорта нет свободных машин, поэтому надо искать резервы у частных перевозчиков», – рассказал «СуперОмску» Игорь Кожухов.

Известно, что маршрут № 40 уже не в первый раз то появляется, то исчезает с улиц города. 40-й автобус появился в городе в 2009-2010 годы, но с 1 апреля 2014 года из-за нерентабельности этот маршрут закрыли. Повторный запуск его состоялся 2 апреля 2018 года, но в итоге маршрут не проработал даже двух полных лет.

Перейти на полную версию сайта