Сегодня сложно представить человека, день которого прошел бы без единого потраченного мегабайта. Но за последний год люди научились не только потреблять, но и уделять больше внимания безопасности и контролю над своими действиями. Например, у мобильного оператора Tele2 за прошлый год стало гораздо больше пользователей «Личного кабинета», особенно активно им стали пользоваться в Сибири − в Омской области, например, количество таких абонентов выросло сразу в пять раз.
«СуперОмск» разобрался, чем же «Личный кабинет» оператора привлекает пользователей и какие возможности раскрывает перед ними.
Действие: открыть раздел «Расходы».
Цель: с точностью до копейки знать о своих тратах.
Под рукой всегда удобная статистика – сколько потрачено на мобильную связь, интернет или SMS. В наглядном виде отображается список подключенных услуг и их стоимость: можно мгновенно активировать нужные или отключить неиспользуемые. Поэтому не возникнет ситуации, когда не понимаешь, куда же уплывают средства с баланса. Если же хочется ювелирной точности, можно здесь же заказать полную детализацию и получить ее на электронную почту.
А благодаря «конструкторам» всегда можно подстроить тариф под себя – увеличить или уменьшить количество минут, гигабайтов и SMS именно под свои потребности.
Можно выбрать удобную форму оплаты. Например, автоплатеж по заданной дате или автопополнение – нужная сумма будет автоматически списываться, как только баланс упадет ниже заданной отметки. Таким образом, можно всегда оставаться на связи и не думать о том, как и где положить денег на телефон. Если вышло так, что в самый срочный момент пополнить баланс невозможно, под рукой остается «обещанный платеж» – счет пополняется мгновенно, а «вернуть должок» можно потом.
Нередко бывает, что при внесении платежа ошибаешься цифрой и платеж уходит на чужой номер, однако с «Личным кабинетом» Tele2 даже эта, казалось бы, безнадежная ситуация поправима. Нажимаешь «Корректировка платежа», сообщаешь в чате оператору нужные данные, и платеж переносят на нужный номер.
Действие: воспользоваться услугой продажи и покупки минут и гигабайтов в «Маркете Tele2».
Цель: зарабатывать, а не сжигать неиспользованные остатки минут и интернета.
Рассчитать свои потребности в общении детально довольно сложно, поэтому нередко в конце месяца остаются неиспользованные минуты, сообщения и гигабайты. В приложении Tele2 для таких случаев доступна уникальная услуга – с помощью «Маркета Tele2» теперь можно скинуть «лишнее» – продать свои излишки другим абонентам на аукционе. Лоты формируют сами абоненты, указывая свою цену, после продажи деньги поступают сразу на баланс. Там же возможно и купить пару лишних минут или гигабайтов, если вышло так, что все свои уже потрачены.
Продавать лоты могут все абоненты с тарифным планом «Премиум» из линейки «Мой Tele2». Покупка же доступна абонентам всех тарифов, которые включают пакеты минут, гигабайтов и SMS, кроме тарифных планов «Безлимит», «Социальный» и «Интернет для вещей».
В Сибири «Маркетом Tele2» воспользовались более 400 000 абонентов за прошлый год, больше 20% пользователей этой мобильной связи заходят в «Личный кабинет» именно для перехода на «Маркет Tele2». Так что шанс найти покупателя или нужный лот очень высок.
Действие: быть абонентом Tele2.
Цель: получить подарок просто так. Потому что вы классный!
Активных абонентов «Личный кабинет» компания Tele2 всегда готова порадовать приятными подарками – благодаря программе лояльности «Больше» в приложении можно самый привлекательный подарок. Это может быть кешбэк на любимый видео сервис или такси, скидка на путешествие, ювелирное украшение в подарок, несколько бесплатных электронных книг или бесплатные онлайн-уроки английского.
Действие: смотреть истории в мобильном приложении «Мой Tele2».
Цель: узнавать полезные новости, лайфхаки и информацию о тарифах.
В популярном формате «сториз» мобильное приложение делится полезными советами и рассказывает о тарифных опциях, дополнительных услугах и акциях компании. Например, можно узнать, как поделиться гигабайтами трафика с друзьями и близкими, какие услуги доступны при нулевом балансе в «SOS-пакете» и как пользоваться безлимитным интернетом за границей.
Действие: подключить виртуальный номер.
Цель: защитить себя от навязчивых звонков и спама.
Что делать, если нужно продать вещь, например, на «Авито», а основной номер светить не хочется, ведь он может позже попасть в базу спамеров? А иногда требуется указать номер в магазине для получения дисконтной карты или зарегистрироваться на каком-то сайте, но нет желания получать потом тонны рекламы. На помощь придет услуга «Второй номер» − покупать для этого отдельную сим-карту теперь не нужно: в «Личном кабинете» Tele2 можно за секунды завести второй виртуальный номер на этой же SIM-карте (он будет работать параллельно с основным). Его можно будет использовать только для входящих звонков и SMS, другие услуги на нем недоступны.
Так что свою популярность у пользователей сервис полностью оправдывает. Больше не нужно идти в офис, стоять с паспортом в очереди и заполнять горы бланков – все, что нужно, доступно на расстоянии нескольких кликов. Если вы абонент Tele2 и еще не используете «Личный кабинет», то самое время начать!