Криптовалюты

Доллар - 100,67

Евро - 106,07

Тенге - 0,20

Бизнес-новости1551

«Мегафон» отчитался о новых станциях LTE

«Мегафон» отчитался о новых станциях LTE

Компания «Мегафон» подвела экономические и технические итоги своей работы в четвертом квартале 2019 года. Как и прежде, мобильный оператор продолжает расширять и уплотнять зону покрытия своей сети LTE в России.

За упомянутый период введены в эксплуатацию порядка 2 470 новых базовых станций в стандарте LTE и LTE Advanced. На конец 2019 года в зоне действия сетей 4G проживало 82 % населения России. Технология LTE-Advanced доступна в 49 регионах РФ. 

Сейчас компания активно наращивает ресурсы к внедрению нового стандарта 5G в России.

«Основные ожидания по развитию цифровой среды в России связаны с появлением в стране стандарта связи пятого поколения. Ключевые игроки рынка синхронизируют усилия для развития технологий – в декабре операторы договорились о создании совместного предприятия для подготовки к запуску 5G в стране. Мы рассчитываем, что совместная работа по развитию и оптимальному использованию сетей мобильной связи пятого поколения, позволит предложить рынку новые возможности 5G», – цитирует пресс-служба слова Геворка Вермишяна, генерального директора компании «Мегафон».

Совокупность действий привела в увеличению количества пользователей передачи данных достигнув отметки в 34,9 миллиона человек. В целом рост составил 6,7 %. Число мобильных абонентов сохранилось на уровне 75,2 миллиона человек.

Положительная динамика стала эффектом от ввода новых продутов и решений компании в адрес, как частных абонентов, так и бизнеса.

«Предложения «МегаФона» для корпоративного бизнеса не ограничиваются услугами связи. Мы разрабатываем продукты на базе искусственного интеллекта, позволяющие упростить бизнес-процессы. Например, в ноябре было запущено облачное решение интеллектуальной обработки вызовов, которое позволяет компаниям принимать и делать звонки без привлечения операторов и тем самым сократить расходы и трудозатраты персонала, также разработан сервис виртуальной АТС для малого и среднего бизнеса. 

«МегаФон» продолжает развивать партнерство с крупными компаниями, позволяющее укрепить позиции компании в области цифровых технологий. В начале четвертого  квартала завершилось формирование совместного предприятия «МегаФона» с РФПИ, Alibaba Group и Mail.ru Group. В ноябре первый шаг в рамках AliExpress Россия оценили наши абоненты – «МегаФон» стал первым оператором, запустившим интернет-магазин на ресурсе TMall.

Партнерства и разработка собственных продуктов и услуг, отвечающих актуальным задачам абонентов и бизнеса, позволяют «МегаФону» реализовывать стратегию цифровой трансформации. Мы положительно оцениваем результаты четвертого квартала – как и года в целом – и видим, что финансовые показатели подтверждают актуальность выбранного направления развития компании», – отметил Вермишян.

В целом же четвертый квартал 2019 года «Мегафон» закрыл с ростом выручки на 5,4 % с итоговой суммой в 93,2 миллиарда рублей. Сервисная выручка выросла на 1,3 % и составила 80,4 миллиарда рублей. Оператор отмечает, что на рост мобильной выручки повлияли инициативы компании, связанные с обновлением линейки «Включайся!» последними технологическими решениями и партнерскими сервисами. Абонентам была предложена система кросс-скидок, впервые на рынке внедрена функция кэшбека с абонентской платы, который можно потратить на приобретение продуктов компании.

Выручки от продажи оборудования и аксессуаров в конце 2019 года составила 12,822 миллиарда рублей, что говорит о росте по этому показателю в 41,5 %. 

Такой результат в компании связывают с показателями от продажи смартфонов, в том числе в высокой ценовой категории, новых моделей Samsung и Apple, а также смартфонов Honor и Huawei, которым были посвящены специальные маркетинговые инициативы. Положительный эффект на продажи оказало открытие салонов нового поколения, ориентированных на высокий уровень сервиса и особый подход к обслуживанию клиентов. В ноябре в Москве открыт первый Experience store с фокусом на цифровой опыт клиентов. Выручка в салоне Experience Store в среднем превышает в два раза выручку в других салонах, спрос на дополнительные услуги – настройки оборудования, кредиты и страхование – выше в 1,5-2 раза.

При этом чистый долг компании сократился на 8,5 % до 320,4 млрд руб. Сам же уровень долговых обязательств связан с привлечением заемных средств для финансирования выкупа акций и ГДР компании в 2018 – первой половине 2019 года.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории «Бизнес новости»
Читать все свежие новости Омска и Омской области

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.


Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!