«МегаФон» начал производство контента для маркетплейса «МегаФон Образование»

Компания «МегаФон» стала производить собственный контент для маркетплейса «МегаФон Образование». Опубликованный на платформе курс по 5G стал первым онлайн-курсом на данную тему на русском языке. В сложившейся ситуации, когда многие вынужденно остаются дома, «МегаФон» сделал бесплатным доступ ко всем курсам на месяц.

Платформа «МегаФон Образование» предлагает абонентам курсы по четырем направлениям: IT, менеджмент, маркетинг и финансы. На сервисе, запущенном в сентябре 2019 года, выложено 68 партнерских и собственных курсов.

Собственные онлайн-курсы «МегаФон Образование» аккумулируют компетенции бизнес- тренеров корпоративного университета «МегаФона» «МегаАкадемии» и сотрудников компании. Первый авторский курс посвящен созданию и разработке электронных учебных материалов. Вторым стал специализированный курс по 5G. В нем собрана и структурирована вся ключевая информация о стандарте связи пятого поколения, возможностях, которые он дает для развития высоких технологий и изменения целых отраслей экономики.

В ближайшее время планируется запуск курсов по личной эффективности, управленческим навыкам, переговорным техникам, Robot Framework для автоматизации тестирования и другим темам, интересным молодым специалистам, студентам профильных вузов, школьникам старших классов.

«Мы стремимся делиться своей экспертизой лидера цифрового рынка и выходим с собственными курсами на маркетплейс «МегаФон Образование». Сейчас в пятерку наиболее популярных курсов входят программы по основам Excel, искусству выступления в стиле Ted, личным финансам и тайм-менеджменту. В ближайшее время планируется запуск курсов по личной эффективности, управленческим навыкам, переговорным техникам и другим темам, интересным молодым специалистам, студентам профильных вузов и школьникам старших классов», – отмечает генеральный директор «МегаЛабс» Андрей Кушнарев.

Как показывает наша аналитика, мужчин, интересующихся онлайн-обучением, больше, чем женщин – 57 % против 43 %. При этом больше других стремятся получать новые знания те, кто не так давно окончил вуз – люди 25-34 лет, таких среди студентов «МегаФон Образования» 40 %. На втором месте – возрастная категория 35-44 лет, но и абоненты от 45 до 54 лет также находят полезные курсы для себя – таких студентов на платформе 12 %.

Любой курс на маркетплейсе «МегаФон Образование» можно пройти за несколько дней или занимаясь в своем ритме – ограничений по времени прохождения нет. Длительность урока составляет 5-15 минут – удобно смотреть со смартфона. Абсолютными лидерами на обучающей платформе стали владельцы смартфонов Apple – их оказалось 35 %. Второе и третье место с большим отставанием у обладателей Xiaomi (5,13 %) и Samsung (3,83 %).

Стоимость курсов начинается от 20 рублей в день. При этом абоненты «МегаФона» могут оплачивать курсы со счета, привязанного к номеру телефона, по дням или раз в месяц. Успешное прохождение курса по основам баз данных и выполнение тестового задания дает возможность пройти стажировку в «МегаФоне». Вскоре она появится и у ряда других курсов.

Попасть на стажировку в «МегаФон» можно также, приняв участие в образовательном спецпроекте для студентов «Старт». Определиться с курсом для предстоящего обучения участники могут с помощью квиза. Обучение проходит через чат-бота во «ВКонтакте» или Telegram. Задания появляются каждую неделю, бот высылает новый урок в одном из форматов: статья, видео, подкаст или интерактивные карточки. Если участник не успел пройти урок или выполнить задание, его можно отложить, бот напомнит о нем. За прохождение уроков, а также за приглашенных друзей участники получают баллы и поднимаются в рейтинге. У участников, набравших необходимое количество баллов, есть возможность пройти стажировку в МегаФоне, принять участие в бизнес-завтраке с топ- менеджментом компании, получить консультацию HR-ментора или современные цифровые гаджеты.

«МегаФон» – оператор цифровых возможностей, предлагающий решения на базе облачных технологий, IoT, Big Data. Трехкратный обладатель награды за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. I место в рейтинге самых влиятельных компаний Интернета вещей 2018 в России по данным Rusbase.

Перейти на полную версию сайта