18:18, 28 марта 2013Новости политики1733
Облправительство намерено увеличить финансирование трех важных региональных объектов. На 228 млн рублей увеличится ассигнование омского метро, 8 млн уйдут на «сохранность и техобслуживание» объектов аэропорта «Омск-Федоровка», а также 10 дополнительных миллионов рублей на освоение Тевризского газоконденсатного месторождения.
Облправительство намерено увеличить финансирование трех важных региональных объектов. На 228 млн рублей увеличится ассигнование омского метро, 8 млн уйдут на «сохранность и техобслуживание» объектов аэропорта «Омск-Федоровка», а также 10 дополнительных миллионов рублей на освоение Тевризского газоконденсатного месторождения.
На последнем заседании правительства Омской области был рассмотрен вопрос о внесении изменений в целевую программу «Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010 – 2016 годы)». В итоге обсуждения было решено выделить из бюджета дополнительные ассигнования для трех объектов.
К ранее заложенным в облбюджете 280 млн рублей на строительство омского метрополитена планируется прибавить еще 228 млн. Деньги предназначены на ускорение строительства пускового участка первой линии метро от станции «Библиотека им. А.С. Пушкина» до станции «Автовокзал» (Соборная) с электродепо». (По плану, первая ветка должна быть сдана в 2016 году. – Ред.).
Дополнительные 8 млн рублей планируются на аэропорт «Омск-Федоровка». Как поясняют в пресс-службе правительства, эти деньги предназначены для «обеспечения сохранности технического обслуживания объектов аэропорта».
Тевризское газоконденсатное месторождение стало третьим объектом, для которого предусмотрено дополнительное субсидирование. На его освоение будет выделено еще 10 млн рублей.
«Это сделано в целях приведения объемов добычи природного газа в соответствие с потребностями населения и промышленного комплекса, а также увеличения надежности газоснабжения Знаменского, Тарского и Тевризского муниципальных районов Омской области», – поясняют в пресс-службе.
Все изменения в бюджет, предложенные кабмином, должны пройти утверждение в областном Заксобрании.
Что касается метро – самого ожидаемого горожанами объекта, то стоит добавить, что строится оно на условиях софинансирования из федерального и областного бюджетов. Федерация в 2013 году собиралась выделить на омскую стройку порядка 1 млрд рублей. По данным омских СМИ, федеральный транш на омское метро пока не приходил. Косвенно это подтверждал мэр Омска Вячеслав Двораковский. В начале марта он заявил, что строители могут не успеть построить метро к 2016 году. По словам градоначальника, проект строительства омской подземки недостаточно финансируется федеральным центром. Ежегодно строители омского метро получают только треть от необходимых денег.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории «Новости политики»Читать все свежие новости Омска
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!