Комиссия Омского управления ФАС вынесла решение по жалобе на ООО «Мое время фитнеса» (работает под брендом My TimeFit – Прим. ред.). Как сообщается в материалах дела, с которыми ознакомился «СуперОмск», одному из омичей, который и написал заявление, поступали СМС с рекламой различных акций, включая скидки и промокоды.
«По утверждению заявителя, рекламные СМС-сообщения были направлены без его предварительного согласия на получение рекламы», – говорится в решении.
Мобильный оператор предоставил данные, по которым и установили отправителя. Комиссия УФАС признала нарушение, за которое Административный кодекс предусматривает штраф для должностных лиц от 4 до 20 тыс. рублей, для юридических лиц – от 100 до 500 тыс. рублей.
«Таким образом, генеральный директор ООО «Мое время фитнеса» (…), имея возможность для соблюдения требований части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе», не приняв все зависящие от него меры по их соблюдению, распространив рекламу, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ», – постановили в УФАС.
Поскольку на таком нарушении директора поймали впервые, то штраф применять не стали, однако вынесли предупреждение.
Напомним, ранее УФАС рассмотрело дело о рекламе омского фитнес-центра SuperClub, что получило всероссийский резонанс после публикации «СуперОмска». Жалобу в антимонопольную службу написал омич Сергей Лакота. На рекламе была указана выгодная цена, но заявителю сообщили, что она действует только для клиентов весом не более 100 килограммов. Поэтому мужчина подал жалобу, считая такое ограничение дискриминацией. В итоге комиссия единогласным решением признала рекламу ненадлежащей и выдала ИП Маргарите Шумиловой предписание это нарушение устранить.