Какие бесплатные приложения будут полезны омичам во время самоизоляции

6 апреля 2020 года

Все чаще для общения, покупок, развлечений, управления услугами россияне выбирают мобильные приложения. По данным аналитиков, в 2019 году российские пользователи загрузили 5,1 млрд платных и бесплатных приложений и проводили в них в среднем по 3 часа 40 минут в день. Федеральный телеком-оператор «Дом.ru» рассказал, какими приложениями от провайдера пользуются омичи, и чем они полезны.

Первым пользователи выделяют приложение «Мой Дом.ru» – 475 тысяч скачиваний. Бесплатное приложение, которое позволяет максимально комфортно и безотлагательно управлять услугами связи Дом.ru. Все необходимые сервисы, услуги и возможности доступны смартфоне. В приложении можно: узнать баланс, мгновенно пополнить счет, перейти на другой тарифный план. Так, абонент может решить большую часть своих вопросов, не покидая пределов своей квартиры. Приложение также позволяет подключать пакеты каналов, скоростные бонусы, антивирусы, обещанный платеж, активировать подарки, решать в чате вопросы с техническими специалистами компании. В этом году добавится возможность управлять несколькими договорами одновременно.

Следующее полезное бесплатное приложение – «Дом.ru Movix». Оно позволяет смотреть телеканалы онлайн и в течение 7 дней после выхода в эфир, управлять различными подписками и сервисами, а система рекомендаций не даст скучать пользователю.  Приложение работает в любой точке мира, где есть доступ в интернет.

Приложение «Умный Дом.ru», которое позволяет управлять «умным» домофоном: открывать дверь в подъезд с мобильного телефона и наблюдать через камеру на панели за обстановкой на улице. Бесплатное приложение скачали более 218 тысяч пользователей (Android – 200 тысяч, iOS – 18 тысяч). Это особенно важно, когда необходимо по максимуму ограничить контакты с внешним миром и другими людьми. В ближайшее время клиенты компании смогут добавить в приложение профили всех членов семьи и видеть, кто из них находится дома, а кого пока нет. Для управляющих компаний и ТСЖ появится личный кабинет, через который можно будет отправлять сообщения, например, об отключении воды или проведении ремонта, принимать коммунальные заявки от жителей и даже отслеживать время и качество их выполнения.

«Мобильные приложения делают жизнь комфортнее, открывая доступ к нужной информации. У них нет выходных и перерывов на обед, они избавляют от лишних звонков, людей, визитов в офисы компании, поэтому мы постоянно инвестируем средства в мобильные технологии. Сейчас они становятся особенно актуальными и востребованными нашими клиентами, давая возможность быстро и бесконтактно решить практически любой вопрос. Мы видим, что количество скачиваний в этом году выросло. В «Дом.ru Movix» до 30 апреля открыт доступ к премиум-каналам и 50 тысячам фильмов и сериалов без дополнительной платы. Сегодня каждый восьмой выбирает мобильные приложения «Дом.ru» как основной способ общения с компанией», – директор омского филиала «Дом.ru» Марина Ковалева.

Перейти на полную версию сайта