Компания Tele2 проанализировала активность абонентов на площадке «Маркет Tele2» за первые недели самоизоляции. Покупка минут среди абонентов выросла на 35 %, гигабайтов на 31 % за 16-31 марта по отношению к началу того же месяца.
«Маркет Tele2» становится все более востребованным среди абонентов в условиях, когда все бизнес-процессы переведены в онлайн, работа осуществляется из дома, а общение с близкими доступно только в удаленном режиме. Так, с 16 по 31 марта на 20 % увеличилось количество выставленных лотов в макрорегионе «Байкал и Дальний Восток» по сравнению с началом месяца. В Центральной России предложений стало на 16 % больше, а в Поволжье – на 15 %. Единственным регионом, где снизилось количество лотов, является Юг России – минус 5%.
Чаще всего пользователи покупают гигабайты – 84 % от общего количества сделок. В отчетный период абоненты Tele2 приобрели на 31 % больше трафика, чем в первые недели марта. Активнее всего гигабайты покупали в Поволжье: там прирост во второй половине месяца составил 45%. На Северо-Западе количество покупаемого трафика за последние две недели марта увеличилось на 41 %, а в Черноземье – на 40 %. Жители столичного региона купили гигабайтов на 30 % больше, чем в начале месяца. Это можно объяснить тем, что с 16 марта абоненты оператора начали готовиться к режиму самоизоляции, управляя своим тарифным планом и расширяя пакет интернет-трафика для работы на дому и досуга.
Недостаток общения привел к повышенному спросу на такую консервативную услугу, как голосовая связь. Во второй половине марта число купленных на площадке минут выросло на 35 %. Наибольшую активность проявили абоненты в Московском регионе и на Северо-Западе. За последние недели марта они купили минут на 49% больше, чем в первой половине месяца. В Центральной России клиенты приобрели минут на 48% больше, а на Юге – на 35 %. При этом за последние две недели марта количество купленных лотов с SMS снизилось на 30 %.
В Сибири количество выставленных на продажу лотов в последние две недели марта увеличилось на 11 %. Среди жителей сибирских регионов Tele2, как и в целом в стране, выросла популярность голосовой связи. Количество купленных лотов минут с 16 по 31 марта выросло на 15 %, а общее количество купленных на «Маркет Tele2» минут – почти на треть. Спрос на мобильный интернет среди абонентов сибирских регионов Tele2 также вырос – за счет как количества покупаемых лотов, так и увеличения среднего размера одного лота. Количество купленных лотов с мобильным интернетом поднялось на 5%, а общий объем приобретенного трафика – на 18 %.
Сервис «Маркет Tele2» представляет собой бесплатную онлайн-площадку, которая позволяет размещать объявления о продаже минут и гигабайтов из пакета своего тарифа и покупать их из списка размещенных лотов. Вырученные средства поступают на счет телефона абонента, и их можно использовать на оплату услуг связи. Действуя по «Другим правилам», Tele2 предлагает абонентам самостоятельно распоряжаться пакетом своего тарифного плана. Подробнее о том, на каких тарифах доступен «Маркет Tele2», по ссылке.
Tele2 напоминает, что стать абонентом оператора можно, не выходя из дома. Клиенты могут оформить заказ нового номера онлайн в интернет-магазине Tele2. Курьер бесплатно привезет SIM-карту домой, а абонент самостоятельно зарегистрирует ее в мобильном приложении ID.Abonent. Чтобы воспользоваться приложением, необходимо просканировать камерой телефона паспорт и сделать селфи.