Криптовалюты

Доллар - 85,74

Евро - 92,41

Тенге - 0,18

Общество2385

«Пятёрочка» впервые запустила рекламу о безопасности и профилактике в магазинах

«Пятёрочка» впервые запустила рекламу о безопасности и профилактике в магазинах

Торговая сеть «Пятёрочка» объявила о старте новой рекламной кампании «С заботой о каждом!», которая посвящена мерам профилактики распространения коронавируса и защите своих сотрудников и покупателей.

В сложившейся эпидемиологической ситуации в мире и России традиционная продуктовая реклама уступает место более важному и актуальному сообщению – теперь оно посвящается безопасности и заботе, а также социальной осознанности брендов. Подобная реклама торговой сети «Пятёрочка» выходит впервые. Такой подход напрямую связан с ключевой миссией бренда «Пятёрочки» – заслужить доверие своих посетителей и обезопасить их наряду со своими сотрудниками.

В рекламном ролике «Пятёрочка» рассказывает, как обеспечивает безопасность работников и покупателей, а также акцентирует внимание зрителей на необходимости применять различные меры по борьбе с распространением коронавирусной инфекции и уделять особое внимание одной из самых уязвимых категорий – пожилым людям.

В съемках также принял участие генеральный директор торговой сети Сергей Гончаров – он вышел на работу в торговый зал для помощи коллегам и наряду с другими сотрудниками оформлял витрины и выкладывал фрукты на стеллажи. Таким образом, бренд подчеркивает значимость простых сотрудников магазинов, которые сейчас находятся «на передовой» и обеспечивают бесперебойный доступ к привычным продуктам. На кадрах ролика показали работу волонтеров, которые доставляют продукты из магазинов «Пятёрочка», проект «Корзина доброты».

«Сегодня мы выходим на работу, чтобы вместе с вами завтра все преодолеть», –подвел итог в конце ролика Сергей Гончаров, генеральный директор «Пятёрочки». Этим он подчеркивает связь сотрудников магазинов с каждым жителем страны.

Огромный коллектив торговой сети, превышающий 200 тысяч человек, просит россиян соблюдать режим изоляции, социальную дистанцию и меры профилактики, тем самым присоединяется к общероссийскому движению #оставайтесьдома.

Продолжая беспрерывную работу, магазины «Пятёрочка» активно применяют комплекс профилактических мер: торговая сеть ужесточила требования к дезинфекции помещений и поверхностей, которые часто используются. Например, ручки тележек и корзин моются не реже трех раз за смену, с той же частотой обрабатываются санитарные комнаты, полы в торговом зале обрабатываются не менее двух раз за смену. Также «Пятёрочка» проводит дезинфекцию вентиляционных систем всех магазинов и распределительных центров. 

Кроме того, в магазинах торговой сети появились санитайзеры для покупателей, а сотрудников обеспечивают индивидуальными средствами защиты – масками и перчатками, закуплены бесконтактные термометры для постоянного контроля за состоянием здоровья сотрудников. Изменения в работе коснулись и водителей, теперь они минимизируют взаимодействие с сотрудниками распределительных центров и друг с другом.

Съемки ролика проходили в магазинах Москвы и Краснодара, все они режиссировались дистанционно при помощи приложения Zoom.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории "Новости общества"
Читать все последние новости Омска

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.


Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!