По информации «СуперОмска», в администрации города намерены утвердить регламент взаимодействия с населением через интернет. Документ определяет, в какие сроки нужно давать ответы, в частности, на жалобы в соцсетях.
Куратор в лице министерства внутренней политики и массовых коммуникаций области, департамент информполитики мэрии находят комментарии, на которые нужна реакция. В специальной системе указывается тема (группа тем), локация и категория важности сообщения и дается время на ответ. В течение 30 минут сообщение перешлют в подразделение мэрии, которое отвечает за вопросы, в нем содержащиеся.
«Подготовка и размещение ответа на сообщение осуществляется не позднее 9 часов с момента получения куратором доступа к сообщению», – уточняется в документе.
Исполнитель готовит проект ответа на сообщение или запрос (уточнение) и отправляет куратору, который за полчаса должен согласовать его или отправить на доработку. Если все в порядке, еще в течение получаса ответ должны дать пользователю в соцсетях.
Если требуется информация сразу из нескольких департаментов, каждый из них должен разработать комментарий не более чем за два часа.
«Ответ на сообщение должен соответствовать формату общения в социальной сети и содержать информацию по существу заданного вопроса (с приложением подтверждающих фото- и видеоматериалов при их наличии). Не подлежат обработке и ответу сообщения, в которых содержатся сведения о намерениях причинить вред другому лицу, нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи», – говорится в документе.
Отмечается, что информация о сообщениях, носящих социально и общественно значимый характер, а также о повышенной социальной активности по вопросам, требующим оперативного решения, незамедлительно докладывается куратором мэру города Омска.