В омском Минобре рассказали, как учителя и родители живут при «дистанционке» во время коронавируса

В министерстве образования Омской области озвучили итоги внедрения дистанционного обучения.

Напомним, омские школьники перешли на дистанционное обучение в связи с пандемией коронавируса с 6 апреля.

Как уточнили в Минобре, педагоги креативно выходят из трудностей общения с учениками на расстоянии и не оставляют попыток провести мероприятия с участием всего класса.

Так, в средней общеобразовательной школе № 142 Омска во 2-м классе прошла видеоконференция, посвященная 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Под руководством классного руководителя Людмилы Кремневой дети не только читали стихи, рассказывали о подвигах во время Великой Отечественной войны, о героях, чьи имена носят улицы нашего города, но и учились изготавливать интерактивные книги. В итоге ребята сделали лэпбуки – картонные записные книжки, напоминающие альбомы, и отправили их педагогу.

Кроме того, в этой же школе обнаружились родители выпускников 11-го класса, которые, как заверяет Минобразования, выразили учителям благодарность за их работу.

«Все задания, ссылки на интересный информативный материал выдаются своевременно, иногда даже чуть раньше, поэтому дети могут удачно распланировать свое время, чередуя отдых с занятиями. Особенно хочется поблагодарить классного руководителя Сенько Светлану Владимировну, которая не только помогает готовиться к обязательному ЕГЭ по русскому языку, разбирая индивидуально с каждым задания, но и не забывает о профориентации, напоминает про вебинары. Огромное вам всем спасибо! Будьте здоровы!» – говорится в обращении.

Отметим, по итогам заседания оперативного штаба по коронавирусу 17 апреля принято решение о досрочном завершении учебного года для школьников 1-4 классов с 15 мая для пятидневной системы и 16 мая – при шестидневной неделе.

Появилась официальная информация о продолжении учебного года в омских школах

Перейти на полную версию сайта