Директору убыточного муниципального автопредприятия подняли зарплату до 145 тысяч

Опубликованы сведения о среднемесячной начисленной зарплате в организациях, подведомственных департаменту транспорта Омска. Наиболее зажиточным оказался директор МП «Электрический транспорт» Сергей Ткалун – у него в среднем выходило около 152 тыс. рублей. Годом ранее он получал 143,8 тысячи ежемесячно. Впрочем, руководимое им предприятие показывает хорошие финансовые результаты: за 2018 год впервые за долгое время удалось получить прибыль, да сразу 86 млн рублей. Выручка увеличилась почти до миллиарда – 951 млн рублей.

Выросла зарплата и у главы муниципального автобусного предприятия ПП № 8 Виталия Маслика. Если в 2018 году жалованье было на уровне 100 тыс. в месяц, то теперь увеличилось до 145 тыс. А вот у его предприятия дела идут гораздо скромнее: в 2018 году убыток вырос до 46,7 млн рублей вместо 17,6 млн годом ранее.

Отметим, сейчас в ПП № 8 переданы на условиях аренды все автобусы с других парков, то есть они ведут чисто юридическую деятельность. Несмотря на это, их руководители тоже не обделены деньгами – и. о. директора ПП № 4 Геннадий Штаба получает в среднем 46 тыс. рублей, его коллега по ПП №7 Александр Кашич – 50,8 тысячи рублей.

В «Транссигнале», который заведует разметкой и светофорами, средняя зарплата директора составила 77 тыс. рублей. Отметим, в течение 15 лет предприятие возглавляла Нателла Троценко. Однако после большого расследования «СуперОмска» о схемах освоения бюджетов на разметку и вместо нее в феврале 2019 года поставили Игоря Кучука. Через несколько месяцев он уступил пост Николаю Якушеву, ранее возглавлявшему омский филиал Росфиннадзора и занимавшему руководящие должности в Фонде капремонта и администрации Кормиловского района.

Наталья Сергина, директор МП «Пассажирсервис» (оператор процесса оплаты проезда в муниципальном транспорте и маршрутках), в среднем получала 111,7 тыс. рублей. Прибавка по зарплате немалая - годом ранее показатель составлял 82 тыс. рублей.

Наконец, глава «Учебно-курсового комбината», готовящего в том числе водителей для электрического транспорта, зарабатывал в 2019 году 47,8 тыс. рублей. Отметим, сейчас автошколу из-за хронической убыточности присоединяют к МП «Электрический транспорт», чтобы сохранить базу для обучения работников муниципальных троллейбусов и трамваев.

Перейти на полную версию сайта