Рекламный бизнес Омска рухнул во время коронавируса

В среду, 22 апреля, на онлайн-заседании комитета по экономическому развитию при омском горсовете, представители рынка обратились с просьбой снизить ставку по арендной плате. Причиной для такого обращения стал крах рекламного бизнеса из-за пандемии коронавируса.

Предприниматели предложили снизить размер коэффицента-дефлятора К4 с 1,565 до 1. Этот коэффициент используется при расчете размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В свою мэрия Омска предложила обнулить этот коэффициент на срок с 1 апреля до 1 октября 2020 года.

Власти назвали это предложение помощью в адрес отрасли, исптыавающей сложные времена из-за эномических последствий от режима самоизоляции. Так по фициальным данным только в апреле рынок наружной рекламы рухнул на 50% от показателей до режима самоизоляции.

По информации департамента финансов и контроля, если предпринимателям предоставят такое послабление, выпадающие доходы бюджета составят 14 миллионов рублей.

В результате депутаты комитета рекомендовали принять предложение об обнулении коэффициента. Окончательно вопрос предполагается решить на ближайшем пленарном заседании горсовета, которое состоится в мае.

Напомним, в Омской области с 1 по 30 апреля действует режим самоизоляции из-за пандемии коронавируса. Это подразумевает запрет на работу индустрии развлечений и красоты, крупных торговых комплексов и других компаний. Открыты продуктовые магазины, аптеки и системообразующие предприятия. 

Перейти на полную версию сайта