В Омске фиксируется повышение цен на товары для младенцев

В условиях коронавируса в омских семьях на счету каждая копейка, многие замечают повышение цен в супермаркетах и на рынках на популярные товары.

Как сообщили в омской мэрии, согласно статистическим данным, колебания цен в пределах одного рубля – от 20 до 70 копеек – как в сторону повышения, так и в сторону снижения зафиксированы на такие популярные товары, как рафинированное подсолнечное масло, шлифованный рис и гречка, молоко, яйца, пшеничная мука, а также хлеб и хлебобулочные изделия из этой муки. Более чем на 3 рубля снизилась стоимость килограмма говядины и свинины. Немного подешевели куры, мороженая неразделанная рыба. Впрочем, для кошелька потребителя небольшое понижение цены на эти дорогие товары, скорее всего, будет особо и не заметно. А вот такая ежедневно покупаемая продукция, как хлеб ржаной и ржано-пшеничный, напротив, подорожала на 1,8 рубля. В этом же списке – все овощи, за исключением моркови, цена на которую снизилась на 1,2 рубля. В пределах 2-5 рублей подросли цены на сгущенное молоко, сырокопченые колбасы, мясные и рыбные консервы.

Наибольший рост цен на минувшей неделе зафиксирован на сливочное масло – плюс 12,7 рубля. И на товары для младенцев. В частности, на 11, 2 рубля подорожала детская смесь (заменитель грудного молока). На 2,7 рубля подорожал детский шампунь, почти на 6 рублей – бутылочки для кормления. В непродовольственной группе цены на многие товары оставались без изменений. В этом перечне сухие и влажные салфетки, туалетное мыло, зубные щетки, туалетная бумага, свечи, соски-пустышки, детские подгузники.

Как отметили в департаменте городской экономической политики администрации Омска, цены по-прежнему отслеживаются на 52 товара повседневного спроса. А вот перечень торговых объектов, в которых проводится мониторинг цен, пополнился. В него вошли еще десять торговых комплексов, осуществляющих реализацию товаров повседневного спроса. Теперь в этом перечне 35 объектов – по 6-7 в каждом административном округе города. Это сетевые и крупные торговые объекты, такие как супермаркеты, гипермаркеты и два муниципальных рынка.

Алена Лаврова

Перейти на полную версию сайта