Омичи в мае стали в 4,5 раза активнее в онлайн-играх

В первые майские праздники компания МТС опубликовала первый в России индекс цифровой активности городов с населением более 1 миллиона человек. Была проанализирована посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, федеральных и региональных, в частности, социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры, сервисы потокового видео, банковские сайты, ресурсы получения государственных услуг, фитнес-сервисы, образовательные платформы, видео-конференц-связь, интернет-магазины и сервисы доставки еды, киберспортивные и геймерские платформы.

В зависимости от того, насколько изменился спрос на различные цифровые сервисы, сформирован индекс, где 5 – средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25 % означает изменение индекса на один пункт в большую или меньшую стороны. Так, в майские выходные в Омске индекс достиг значения 9, а рост спроса на цифровые решения в сравнении с 2019 годом составил 76 %, это оказалось больше, чем в Новосибирске, где показана динамика лишь на 64 %.

Во время первых майских праздников омичи особенно активно пользовались киберспортивными и геймерскими платформами, спрос на них вырос в 4,5 раза, или на 361 %, популярностью пользовались и образовательные платформы – интерес к ним вырос в 4 раза или на 309 %, а на третьем месте в списке самых востребованных сервисов оказались онлайн-кинотеатры и потоковые видео – омичи пользовались ими в 3,8 раза, или на 282 % чаще. Впрочем, в компании отметили, эти сервисы пользовались популярностью среди омичей и до праздников, за исключением того, что лидировали образовательные платформы.

Перейти на полную версию сайта