В четверг, 21 мая, состоялась презентация нового RENAULT KAPTUR, который представляет совершенно новый опыт и тем, кому полюбилась старая модель, и тех, кто еще с ней не знаком.
«KAPTUR является одним из наших бестселлеров, и мы уверены, что благодаря обновлениям автомобиль стал еще более привлекательным. KAPTUR сохранил свои сильные стороны: дизайн, комфорт, высокий дорожный просвет, внедорожные характеристики и адаптацию к условиям России. Мы учли все пожелания владельцев первого поколения и можем смело сказать – модель вышла на новый уровень», – прокомментировал генеральный директор Ян Птачек.
Во-первых, был переработан как экстерьер – в нем появились несколько штрихов, так и интерьер машины – он подвергся более значительной трансформации. Во-вторых, KAPTUR получил новое оснащение, уникальное для своего сегмента: дистанционный запуск двигателя Renault Start (причем уже в базовой комплектации!), обогрев рулевого колеса и второго ряда сидений, аудиосистему премиум-класса BOSE®, мультимедийную систему с интеграцией «Яндекс.Авто», систему камер кругового обзора, функцию мониторинга слепых зон.
Однако не только внешним лоском новый KAPTUR приятно удивит водителей, но и основой: платформой и силовым агрегатом. Теперь автомобиль построен на модульной SUV-платформе и оснащается бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения. Мотор создан в сотрудничестве с концерном «Даймлер». Остановимся на отдельных моментах подробнее.
Эксперт по продукту региона Евразия Виктор Калинцев отметил, что двигатель разработан специально для России таким образом, чтобы выдавать достаточную мощность и при этом не обременять владельца высоким транспортным налогом.
«Диапазон крутящего момента большой, управлять тягой легко и приятно. Отличные характеристики эластичности, обгонять с этим двигателем – одно удовольствие. И конечно, низкий расход топлива. Это шедевр, лучший двигатель, который мы создали за последние годы», – раскрыл подробности эксперт.
Если не перегружать техническими подробностями, то можно подчеркнуть некоторые важные моменты: тяга мотора на 30 % выше при оборотах на 60 % ниже, расход меньше на 20 %, не ударит по карману стоимость обслуживания (не дороже двухлитрового двигателя «Каптюра» первого поколения, а механика построена с прицелом на высокую надежность.
«Более 300 тысяч автомобилей продано с двигателем этой марки – а он устанавливается и на Nissan, и на Mercedes. 40 тысяч часов пройдено на стенде, а это равняется 14 годам обычной эксплуатации по 8 часов в день», – прокомментировал Калинцев.
Что касается трансмиссии, она производится партнером Renault, компанией Jatco. Принцип технологии CVT – передаточное число изменяется плавно и незаметно, и обороты двигателя всегда оптимальны для выбранного режима движения. За надежность отвечает гидротрансформатор, не позволяющий перегревать трансмиссию ни в городских пробках, ни на бездорожье. Алгоритм D-Step после нажатия дальше трети хода педали газа позволяет чувствовать ускорение автомобиля для тех, кому по нраву динамичная езда.
Главная новинка по части шасси – модуль рулевого управления, который сконцентрирован на удобстве и комфорте. По сравнению с первым поколением нужно приложить на 40 % меньше усилия при парковке, а при попадании на дорожные выбоины отдача на руле будет совершенно незаметна.
Модель сохранит хитовую среди покупателей двуцветную окраску кузова и крыши, ставшую фирменной «фишкой» KAPTUR, и при этом комбинаций станет гораздо больше – в общем это 24 варианта сочетаний. В программной «начинке» стоит отметить функцию контроля «слепых зон», что позволяет безопасно маневрировать и отслеживать автомобили, которые не видны зеркалами и боковым зрением. Система кругового обзора из 4 камер по периметру и большой экран мультимедийной системы грандиозно облегчает маневрирование, отметил эксперт.
«Передняя будет удобна при маневрах не только парковочных, но и на бездорожье. Камеры боковые удобные, если надо где-то протиснуться или посмотреть положение передних колес. Естественно, есть автоматический режим – при включении задней передачи включается камера заднего вида, после при включении драйва включается передняя камера до определенной скорости. Поэтому вам не надо ничего переключать, чтобы парковаться быстро и безопасно», – рассказал Калинцев.
Ультрасовременная ключ-карта избавляет водителей от лишних движений – при подходе к машине автоматически разблокируются двери и зажгутся фары. В зажигание тоже ничего вставлять не надо – распознается карта и человеку остается только нажать на кнопку запуска двигателя. В обратном направлении все аналогично: при удалении владельца на нужное расстояние от своего KAPTUR автоматически происходит блокировка. Можно и открыть отдельно багажник с кнопки на ключе, не открывая все двери.
И наконец, цена. Стоимость начинается от 1 миллиона 20 тысяч рублей. Но уже в базовой комплектации KAPTUR будет на голову выше конкурентов в своем сегменте, не имеющих ряда нужных функций и деталей внешнего/внутреннего облика. То же самое можно сказать и о лимитированной серии Edition One по специальной цене – 1 440 000 рублей за 4х2 и 1 515 000 рублей за 4x4.
Сделать заказ на новый RENAULT KAPTUR Edition One* можно уже сейчас в онлайн-шоуруме на сайте renaultomsk.ru, а продажи остальных версий стартуют в июне 2020.
Ознакомиться с новинкой, задать интересующие вопросы можно у официального дилера Renault в Омске в «Автоцентре «Евразия» по адресам: ул. Кондратюка, 8 (тел. (3812) 777-111) и 31-я Рабочая, 1а (тел. (3812) 330-111).
*RENAULT KAPTUR Эдишн ван