В Омске предложили запретить фурам портить дороги в летний зной

В четверг, 28 мая, в финале публичных слушаний по исполнению бюджета Омска за 2019 год, проходящих в горсовете в формате видео-конференц-связи, выступил депутат, сопредседатель общественной организации «Оплот» Юрий Козловский.

Он предложил дорожным службам тщательнее убирать дороги города, о чем ранее сообщал «СуперОмск». Кроме того, депутат городского парламента вновь обозначил проблему большегрузов, которые чрезмерными весовыми нагрузками портят дороги и мосты Омска.

Инициатива Юрия Козловского заключалась в проработке документов для запрета движения фур по центру города, особенно в жаркие дни. По мнению парламентария, большегрузы активно продавливают асфальт.

«Многие регионы уже приняли документы об ограничении движения грузового транспорта во время жары. У нас в этом году уже было по +36, +38 градусов. Пока никаких нормативных документов на уровне города не примут, эти фуры продолжат ездить по центральным магистралям, во время жары продавливая асфальт. Хотелось бы, чтобы городская администрация обратила на эту проблему внимание, знаю, что они в курсе, но предлагаю дополнительно ее проработать. Готов выделить на это время», – заявил Юрий Козловский.

Напомним, что сопредседатель общественной организации «Оплот» не раз поднимал эту тему. В частности, на рабочей группе комитета Омского городского Совета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка по организации дорожного движения тяжеловесного и крупногабаритного транспорта депутат горсовета предлагал закрепить в муниципальных нормативно-правовых актах нормы предельно допустимой нагрузки на ось грузового автомобиля. Кроме того, он высказывал просьбу к городской администрации предусмотреть возможность разработки транспортной логистики маршрутов движения фур, рассмотреть возможность создания единого ресурса для размещения информации о выданных специальных разрешениях на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств. Юрий Козловский убежден, что по городу нужно устанавливать комплексы динамического весогабаритного контроля, работающие в режиме автоматической фиксации нарушений.

КОНФЛИКТЫ НЕДЕЛИ: одну дорогу лечим, а другую – калечим? И напарники самоизоляции 

Перейти на полную версию сайта