В департаменте транспорта Омска сообщили об очередных изменениях в документе планирования регулярных перевозок в границах города.
В связи с реконструкцией уже существующей улицы Панфилова планируется изменить движение маршрута №323, который едет от улицы Бархатовой до улицы 3-й Железнодорожной. Маршрутка пойдет по следующей схеме: улица Богдана Хмельницкого — улица 3-я Транспортная — улица Панфилова — улица Маршала Жукова — улица Маяковского — проспект Карла Маркса и далее по маршруту.
Кроме того планируется после завершения строительства автомобильной дороги от моста имени 60-летия Победы до улицы Перелета изменение ряда маршрутов. Планируется направить по новой дороге маршруты №307(«Оби»- Ленинский районный суд), №410 («Оби»- МСЧ №9) и №415 (ТЦ «Континент»- омский нефтезавод), чтобы охватить маршруты Прибрежный, Кузьминки и Тополиный.
Кроме того власти решили исключить из реестра муниципальных маршрутов №6Н, №8Н, №83Н, №89Н, №335, №345, №411.
Как пояснили в городской администрации, перевозки по указанным маршрутам осуществлялись несколькими частными предпринимателями. Власти заверили, что фактических изменений в их работе не произойдет. Количество автобусов на маршрутах не изменится, не станут курсировать машины тех перевозчиков, с которыми уже расторгли договор.
К тому же в городской администрации решили отказаться от двух популярных маршрутов: №302, ездившего от омского нефтезавода до улицы Семиреченской в Старом Кировске, а также №309, курсировавшего от автодорожного университета до Лукьяновки в Советской округе.
Как уточнили в департаменте транспорта «СуперОмску», перевозки по маршруту №302 не осуществляются с 1 января 2020 года, с предпринимателем расторгли договор.
Маршрут № 309 отменили, как полагают власти, по причине полного дублирования схем движения автобусных маршрутов №№ 14, 25, 276, 424, на участке от микрорайона Юбилейный до СибАДИ, а так же троллейбусных маршрутов №4 и №67, работу которых с осени этого года планируется организовать в период с 06:00 до 23:00 с интервалами движения менее 10 минут в часы пик.
Отметим, что маршрут №302 был единственной возможностью жителей Нефтяников добраться в Старый Кировск. Равно как и маршрут №309, единственный транспорт, который курсирует регулярно по Нефтяникам, чего не скажешь о муниципальном транспорте. В частности, автобусы №14 и №25 ездят нечасто, там работает всего несколько машин. Маршрут №276 ездит в Амурский поселок, а №424 — в центр города, до ЖД Вокзала, и, как правило, забиты пассажирами.
Как пояснили «СуперОмску» в департаменте транспорта, данные изменения предполагается принять в отдаленной перспективе. Документ еще предстоит подписать главе города после проведения всех необходимых процедур.