Омские перевозчики недовольны льготами по транспортному налогу и просят помочь им с оплатой лизинга

Руководитель саморегулируемой организации «Омские перевозчики» Владимир Геворгян обратился к властям с просьбой рассмотреть вопрос о содействии в оплате лизинга. Такая форма покупки машин, по которой работает большинство перевозчиков, по его словам, выпала из мер поддержки бизнеса в условиях распространения коронавируса.

«Сегодня многие перевозчики в период острого снижения пассажиропотока и, как следствие, снижения поступающих доходов остались один на один с лизинговыми компаниями: платить в прежнем объеме лизинговые платежи нет возможности, а лизинговые компании, в отличие от банковского сектора, не охваченные господдержкой, не всегда идут на пересмотр сроков и размеров платежей», – жалуется Геворгян и предлагает властям решить этот вопрос.

В пример приводится Нижегородская область, где бизнесу оказывают поддержку в выплатах процентов по лизингу.

Есть вопросы у главы СРО и к льготам по транспортному налогу, принятым в Омской области. Они распространяются только на автобусы в собственности перевозчика. В то время как большинство частников работают по схеме аренды транспорта у юридических и физических лиц.

«Именно такая форма перевозки пассажиров не подпадает под действие указанного пункта № 9, а это, по разным оценкам, от 70 до 85 % автобусов от всех занятых в пассажирских перевозках, работающих в частном секторе общественного транспорта», – отмечает Геворгян.

Поэтому перевозчики считают необходимым распространить данную льготу на все автобусы, включенные в реестр по муниципальным и межмуниципальным маршрутам.

Перейти на полную версию сайта