Криптовалюты

Доллар - 99,87

Евро - 104,23

Тенге - 0,19

Телеком1202

Онлайн-обращения клиентов Tele2 выросли в три раза благодаря цифровизации сервиса

Онлайн-обращения клиентов Tele2 выросли в три раза благодаря цифровизации сервиса

Российский оператор мобильной связи Tele2 обнародовали итоги работы цифровых каналов дистанционного обслуживания за первые пять месяцев 2020 года. По данным Москва – Tele2, с января по май 2020 года, онлайн-площадки стали значительно опережать голосовые каналы по динамике числа обращений, специалисты сообщили о приросте на 200 % против 3 % в колл-центре. Наибольшей популярностью у клиентов пользуется чат-бот, ежедневно он обрабатывает 15 000 запросов на базе технологий искусственного интеллекта.

Цифровая трансформация повлияла на сферу абонентского обслуживания Tele2: трафик в онлайн-каналах растет значительно быстрее голосового. В январе-мае 2020 года число обращений в digital-каналах увеличилось втрое, в то время как количество звонков на линию поддержки осталось почти неизменными – прирост всего на 3 % год к году. При этом на фоне пандемии развитие цифровых каналов обслуживания явно ускорилось.

Обращения клиентов в соцсетях увеличились в январе-мае 2020 года на 10 % год к году. Абсолютным лидером по числу обрабатываемых запросов остается соцсеть «ВКонтакте», на которую по итогам мая приходилось 87 % обращений. Twitter собрал 3,5 % обращений, «Одноклассники» занимают долю в 3,1 %, а вот на Instagram и Facebook приходятся 2,8 % и 1,7 % соответственно.

Самыми популярными темами обращений в digital-каналах остаются вопросы по тарифам (27 %), детализации счета (14 %), настройке оборудования (13 %), сервисам самообслуживания и личному кабинету (9 %), платежам и мобильной коммерции (7 %).

Все более востребованным у клиентов становится чат-бот Tele2, который функционирует на основе искусственного интеллекта и обучается по мере обработки запросов. Он был запущен в октябре 2018 года и стремительно набирал популярность. В январе-мае 2020 года число обращений, закрытых чат-ботом, выросло в 3,5 раза год к году. Он обрабатывает до 15 000 обращений в сутки и более 300 000 запросов в месяц.

Чат-бот отвечает не только на типовые вопросы вроде адреса ближайшего офиса, но и консультирует клиентов по 1000 вопросов, например, о текущем тарифе и его смене, корректировке платежа, проверке платных услуг, обслуживанию в роуминге и услуге «Делитесь гигабайтами». Работающий на базе технологий ИИ и машинного обучения, текстовый робот общается с клиентами Tele2 в Viber, «ВКонтакте», WhatsApp, приложении «Мой Tele2». Tele2 первой на российском рынке интегрировала чат-бота в «Алису», виртуального ассистента «Яндекса». Она по команде вызывает цифрового помощника Tele2, который с помощью технологий машинного обучения может обсудить более 900 вопросов на 34 темы.

Запросы в чатах и мессенджерах в январе-мае 2020 года увеличились вдвое год к году. Все больше абонентов для общения со службой поддержки используют приложение «Мой Tele2» – число поступивших через него вопросов увеличилось в 2,5 раза.

Операторы Tele2 демонстрируют лучшие показатели в отрасли по скорости и качеству облуживания. Время ожидания ответа оператора составляет 46 секунд, что является лучшим результатом в телекоме. При этом 98 % запросов по-прежнему решаются на первой линии обращения. Удовлетворенность клиентов качеством сервиса составляет 95%, что выше среднего показателя по рынку 85 %. Tele2 также анализирует уникальный показатель, демонстрирующий уровень эмпатии сотрудников: он составляет 85 %.

«Популярность интерфейсов самообслуживания объясняется тем, что клиенты предпочитают решать вопрос здесь и сейчас. Рост числа обращений в цифровых каналах – это следствие того, что наша аудитория становится все более цифровой: она привыкла решать большинство рутинных проблем с помощью мобильного телефона. Интересно, что вместе с тем растет популярность нашего чат-бота – этот инструмент эффективно обрабатывает запросы и помогает разгрузить операторов контактного центра. Проникновение передовых технологий в сферу клиентского сервиса позволяет нам быть еще ближе к нашим клиентам и удерживать лидерство в этой сфере. Мы опережаем конкурентов по NPS, показателям качества и скорости сервиса, а также удовлетворенности клиентов обслуживанием», – пояснила директор по дистанционному сервису Tele2 Елена Юрина.

Достижения Tele2 в улучшении клиентского опыта и первоклассное дистанционное обслуживание неоднократно отмечались экспертным сообществом. В 2020 году Tele2 выиграла награды в пяти номинациях «Хрустальной гарнитуры» – самого престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров в России и странах СНГ. Компания также получила награды в шести категориях премии СХ WORLD AWARDS, которая отмечает достижения в сфере клиентского опыта. 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории «»
Читать все свежие новости Омска

Омичей призывают не дарить змей на Новый год

Сегодня 21:07

215

Омский архитектор Фрейдин высказал идею организации движения на подъезде к мосту у Телецентра в Омске

Сегодня 21:00

258

Новосибирский стройгигант закрывает омское крыло спустя 9 месяцев

Сегодня 20:39

255

Все, что известно о ремонте моста у Телецентра в Омске

Все, что известно о ремонте моста у Телецентра в Омске

Юбилей Омского горсовета

Юбилей Омского горсовета

Омское агентство недвижимости Манякина хотят вывести из бизнеса

Сегодня 20:06

290

Мост у Телецентра в Омске начнут закрывать полностью

Сегодня 19:02

454

Гороскоп от Елены Кочановой-Сорокиной на 26 декабря 2024 года

Сегодня 19:00

297

В Омске с 1 января 2025 года запустят новый автобус до окраины города

Сегодня 17:51

3335

Трассу Рождественского полумарафона в Омске обработают реагентами

Сегодня 17:40

315

Бастрыкин озвучил итоги встречи с омскими сиротами

Сегодня 17:11

360

Показаны медали для участников Рождественского полумарафона – 2025 в Омске

Сегодня 16:12

401

В Омске заработала новая цифровая АЗС

Сегодня 12:15

1550

Долматов сообщил Хоценко и главам о «Чистой воде» в Омском районе

Сегодня 10:05

707

В Омской области началась ликвидация сельсоветов

Сегодня 09:29

1918

Контролера омских нацпроектов от прокуратуры перевели в Пермский край

Сегодня 08:59

1073

Банкротному «Омскгоргазу» утвердили планы по ремонту

Сегодня 08:41

655

Бывший глава сельского поселения возглавил Ленинский округ Омска

Вчера 21:34

2640

В Омске сменился владелец компании с рестораном

Вчера 21:04

1584

Под Омском на тепловиков завели более 100 взысканий по зарплате

Вчера 20:03

1324

Гороскоп от Елены Кочановой-Сорокиной на 25 декабря 2024 года

Вчера 19:00

1236

Сформирован перечень торгово-офисных объектов под налогообложение на 2025 год в Омске и области

Сформирован перечень торгово-офисных объектов под налогообложение на 2025 год в Омске и области

12 декабря 2024 20:02

10685

Омскому горсовету – 30: основные вехи на пути к эффективному местному самоуправлению

Омскому горсовету – 30: основные вехи на пути к эффективному местному самоуправлению

13 ноября 2024 13:50

27198

В Омской области завершается срок действия режима повышенной готовности

Вчера 18:31

1353

Из Омска с января 2025 года запускают рейсы в новый аэропорт

Вчера 17:34

2559

В Омской области семьям участников СВО подарили новогоднее настроение

Вчера 15:04

1517

Мэр Омска Сергей Шелест вышел с больничного

Вчера 13:37

1640

Губернатор вручил первую награду «Герой Омской области»

Вчера 13:27

2138

Омский городской клинический перинатальный центр получил нового главврача

Вчера 12:19

2386

Маркелов назвал основную причину смертности в Омской области

Вчера 11:29

1827

Получил одобрение проект строительства ТЦ на месте кинотеатра «Сатурн» в Омске

Вчера 10:37

1596

Александр Артемов высказался о выплатах омским медикам на селе

Вчера 10:17

1729

Омскому «Авангарду» необходимо набрать общефизическую подготовку

Вчера 09:59

2418

В Омской области с 1 января 2025 года вырастут пенсии работающих пенсионеров

Вчера 09:21

4038

Омский «Авангард» в матче с «Металлургом» дошел до овертайма, но проиграл

23 декабря 2024 22:13

2283

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.


Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!

Всплыла причина высадки тополей в Омске во времена СССР

Всплыла причина высадки тополей в Омске во времена СССР

08 марта 2024 20:10

171815

Число исков по статье 14.23 к омскому бизнесу и директорам возросло в два раза

Число исков по статье 14.23 к омскому бизнесу и директорам возросло в два раза

09 октября 2024 21:10

49149