В омской мэрии объяснили причину задержки с асфальтированием Горбатого моста

В городской администрации рассказали о ходе работ по асфальтированию Октябрьского моста, в народе называемого Горбатым из-за особенностей конструкции. Дорожники приступили к асфальтированию в ночь на пятницу, 26 июня, 2020 года.

В первый заход, по данным городских властей, дорожники заасфальтировали около 4 тысяч квадратных метров дорожного полотна. Толщина нового покрытия составляет 5 сантиметров, в работе используется смесь ЩМА-16. Движение перекрывалось по полосам.

До этого момента путепровод функционировал без старого асфальта и с оголенными элементами конструкции, что вызывало негодование у автомобилистов.

При этом работы, согласно условиям контракта, дожны были завершить до 20 июня. Со своей стороны в администрации города Омска объяснили задержку подбором состава асфальтовой смеси. 

«Хочу отметить, что тут есть и объективные причины в связи с необходимостью подбора качественной смеси. Это мостовое сооружение, которое в значительной степени отличается от ремонта стандартных автомобильных дорог. Тем не менее смесь подобрана, строительным контролем согласована, и в данный момент ООО «Арт РемСтрой» приступиол к работам с асфальтом, — пояснил первый заместитель директора департамента городского хозяйства администрации города Омска Михаил Горчаков. — В течение двух ночей мост должны заасфальтировать, но переменчивая погода может внести коррективы в планируемые сроки. По условиям контракта работы по комплексному ремонту моста должны быть завершены до 1 июля. На объекте в постоянном режиме находятся представители строительного контроля, которые отслеживает технологию, качество работ, если погодные условия не будут соответствовать, к примеру, пойдет дождь, работы будут приостановлены».

По мнению ведущего инженера отдела технического надзора и сопровождения строительства ОАО «СоюзДорНИИ» Даулена Рабимжанова, новые повышенные требования к составу асфальтобетонной смеси положительно отразятся на качестве ремонта дорог.

«Стандарты, которым должна соответствовать смесь, — сложнее, они строже, соответственно, качество дороги получается выше. В каждой партии подвозимого асфальта мы берем образцы смеси, которую потом проверяем, в процессе укладки асфальтобетонного покрытия также замеряем температурные показатели, проверяем количество проходов катков и другие виды работ», - подчеркнул он.

После завершения работ с асфальтом на Октябрьском мосту будет нанесена дорожная разметка термопластиком. Общая стоимость работ на мосту, 8-й Восточной и Сыропятской составит порядка 128 миллионов рублей.

Добавим, что о сроках подбора нужной смеси, ставшей причиной задержки, в качестве версии ранее сообщал «СуперОмск» в рубрике «КОНФЛИКТЫ НЕДЕЛИ».

Перейти на полную версию сайта