15:47, 23 апреля 2014Власть3169
Александр Румянцев
Депутаты горсовета усомнились в необходимости сокращения мэрией ряда садовых маршрутов. Игорь Антропенко рекомендовал администрации города до 1 мая разъяснить омичам и депутатам, почему закрываются те или иные дачные маршруты. По мнению депутата, закрытие маршрутов вызовет шквал недовольства.
Депутаты горсовета усомнились в необходимости сокращения мэрией ряда садовых маршрутов. Игорь Антропенко рекомендовал администрации города до 1 мая разъяснить омичам и депутатам, почему закрываются те или иные дачные маршруты. По мнению депутата, закрытие маршрутов вызовет шквал недовольства.
Сегодня, 23 апреля, на заседании комитета ОГС по вопросам ЖКХ и транспорта Игорь Антропенко поднял проблему закрытия садовых маршрутов. Поводом послужило обращение к депутату омичей.
«Мне написала письмо Зинаида Захарова, которая жалуется на закрытие 81-го садового маршрута и маршрута № 100. В ответе мэра я не нашел объяснения причин закрытия этих маршрутов», – сказал Антропенко.
Отдуваться за решение дептранса пришлось начальнику отдела организации перевозок Игорю Кожухову, который заявил, что 81-й маршрут находится в числе нерентабельных.
«81-й маршрут был убыточным, поэтому с ПАТП №4 не заключен договор на обслуживание этого маршрута. Причина сокращения садовых автобусов – необходимость экономии муниципальными пассажирскими предприятиями подвижного состава на этих маршрутах и та экономическая ситуация, в которую мы на сегодня вынуждены вписываться», – ответил Кожухов.
По словам чиновника, сокращение садовых маршрутов в «целях оптимизации» позволит мэрии сэкономить порядка 4 млн рублей.
«Эта оптимизация маршрутов позволит сэкономить деньги. Но зачастую для жителей важна не эффективность работы мэрии, а важна комфортная среда проживания. Не лучше ли было семь раз отмерить, а потом один раз отрезать. В конце концов все упирается в итоге не только в деньги, и мэрия должна думать и о некой социальной функции», – парировал Антропенко.
Как отметил Игорь Кожухов, на сегодня есть предварительная договоренность с частными перевозчиками, которые готовы возить садоводов, в том числе и льготников, в автобусах меньшей вместимости.
Комитет рекомендовал мэрии к 1 мая (когда в Омске начнут работать садовые маршруты. – Прим. ред.) провести анализ оптимизации движения общественного транспорта и представить на суд омичей и депутатов необходимость таких мер. Игорь Антропенко также предложил провести горячую линию, так как, по мнению депутата, с 1 мая стоит ждать шквала недовольства омичей закрытием некоторых маршрутов.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории «Новости власти»Читать все последние новости Омска
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!