13:15, 10 июля 2020Телеком1468
![Телеком Компания МТС запустила в Омске сервис доставки продуктов из магазинов «у дома»](images/news/full/2023/04/be020e6ac87c98bbcd24ee048f8a2f14.jpg)
Компания МТС запустила в Омске сервис доставки продуктов из магазинов «у дома»
МТС совместно с каталогом Rate&Goods запустила новый проект по доставке продуктов с привязкой к району. Подключиться к сервису могут омские магазины формата «у дома», а также микросети, которые работают с платежами через МТС кассу.
Несмотря на ослабление условий режима самоизоляции, спрос на доставку продуктов остается высоким. По данным индекса цифровой активности компании МТС на 9 июля, число обращений пользователей в соседнем Новосибирске к сервисам доставки почти вдвое превысило средний уровень 2019 года.
«Сейчас услуга экспресс-доставки продуктов очень популярна, но ее оказывают в основном крупные торговые сети и агрегаторы. При этом, по нашим оценкам, почти треть рынка ретейла в Омске приходится на независимые магазины и микросети. Многие магазины способны доставить товары своими силами по району, но вот возможности создать собственную платформу для оформления заказа нет почти ни у кого из них. И еще сложнее небольшой мясной лавке или булочной заниматься продвижением такой опции. Бесплатное приложение с интеграцией ассортимента магазина помогает информировать потенциальных клиентов и дает возможность небольшим магазинам делать клиентам экспресс-доставку и конкурировать с торговыми сетями», – отмечает директор МТС в Омской области Андрей Сергиенко.
Приложение Rate&Goods позволяет сделать заказ с экспресс-доставкой из ближайшего супермаркета или магазина, позволяя предварительно сравнить цены на товары и изучить ассортимент магазина. Присоединиться к проекту может любой магазин «у дома» или супермаркет, при этом торговая точка должна быть обязательно подключена к онлайн-кассе МТС. Доставку организовывает магазин-участник самостоятельно.
Процесс доставки автоматический: в приложение передаются данные об ассортименте и ценах в магазине. Владельцу, к примеру, пекарни, не придется вносить данные вручную. Магазин получит оповещение в момент очередного заказа, информация появится в личном кабинете кассового сервиса, а сотрудники точки могут сразу приступить к его обработке.
Приложение можно протестировать на специальной площадке.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории ""Читать все новости Омска
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!