Николай Стариков о героях войны на пивных банках: Это желание превратить наши ценности в нечто непотребное

Федеральные эксперты комментируют стремление «САН ИнБев» поместить героев Великой Отечественной войны на пивные банки. Акционерами компании являются кипрские и германские коммерческие структуры, а идею для акции подкинули из Англии. Известный публицист Николай Стариков назвал случившееся чуть ли не попыткой идеологической диверсии.

Федеральные эксперты не остались в стороне от скандала вокруг попытки крупной пивоваренной компании «САН ИнБев» размещать на пивных банках изображения героев Великой Отечественной войны.

Известный публицист Николай Стариков чуть не назвал идеологической диверсией данное стремление компании.

«Конечно, это является определенной ступенью в их желании превратить наши ценности в нечто непотребное. Человек закрыл грудью амбразуру дота, получается, для того, чтобы его разместили на алкогольном напитке? Но делал он ведь это совершенно с другими целями. Он это делал потому, что любил Родину и не мог поступить иначе. Герои должны быть на страницах учебников, плакатах улиц городов, они должны быть в наших сердцах, в конце концов. Но уж никак не на пивных банках», – заключил Стариков.

Депутат Государственной думы Александр Кравец акцентировал свое внимание на коммерческих интересах компании и совести ее сотрудников.

«Конечно, понятно, что это маркетинговый ход, попытки увеличить продажи. По большому счету, это безвкусица. Такие вещи не должны быть допущены. Это говорит об уровне службы этой компании, уровне их патриотизма. На самом деле в погоне за лишними гекалитрами проданного пива они готовы поставить кого угодно – от Иисуса Христа до маршала Жукова. Это все на их совести. Есть вещи, через которые нельзя переступать, но они переступают», – сказал Александр Кравец.

Скандал вокруг «САН ИнБева» разразился после анонса компанией нового проекта о героях Великой Отечественной войны. Пивоваренный гигант запланировал выпустить ограниченную партию премиального пива «Сибирская Корона» в новой коллекционной упаковке «Герои великой войны».  На лицевой стороне пивной тары, по замыслу дизайнеров, располагается георгиевская лента. На обратной стороне представлена фотография героя войны и текст, повествующий о его подвиге.

Компания «САН ИнБев» имеет 7 заводов в России. Ее учредителями являются кипрские и германские коммерческие структуры. Не скрывается, что идею акции подало английское дизайнерское агентство.

Перейти на полную версию сайта