Как стало известно «СуперОмску», Омский государственный политехнический университет перед началом учебного года решил завлекать абитуриентов через социальные сети. Так, на сайте государственных закупок появился лот на оказание услуг по организации и проведению таргетинговых рекламно-информационных кампаний в социальных сетях «ВКонтакте» и «Инстаграм».
От потенциального подрядчика требуется настройка и ведение РИК в социальных сетях, анализ и подбор целевой аудитории, запуск объявлений в соцсетях на тему касательно мероприятий ОмГТУ, актуальных новостей о деятельности университета. При этом от рекламщиков требуется охват каждой публикации в соцсетях не менее 10 тысяч просмотров. Всего таких публикаций в обоих аккаунтах университета требуется 24 штуки, по 12 в каждой. После проведения рекламной кампании заказчик требует отчет об указанных услугах.
Начальная стоимость контракта составляет 96 тысяч рублей. Заявки принимаются до 20 июля 2020 года, после чего состоятся торги в форме запроса котировок в электронной форме. Уточняется, что заявки принимают только от субъектов малого и среднего предпринимательства.