Перед учебным годом омский политех решил завлекать абитуриентов через «Инстаграм»

Как стало известно «СуперОмску», Омский государственный политехнический университет перед началом учебного года решил завлекать абитуриентов через социальные сети. Так, на сайте государственных закупок появился лот на оказание услуг по организации и проведению таргетинговых рекламно-информационных кампаний в социальных сетях «ВКонтакте» и «Инстаграм».

От потенциального подрядчика требуется настройка и ведение РИК в социальных сетях, анализ и подбор целевой аудитории, запуск объявлений в соцсетях на тему касательно мероприятий ОмГТУ, актуальных новостей о деятельности университета. При этом от рекламщиков требуется охват каждой публикации в соцсетях не менее 10 тысяч просмотров. Всего таких публикаций в обоих аккаунтах университета требуется 24 штуки, по 12 в каждой. После проведения рекламной кампании заказчик требует отчет об указанных услугах.

Начальная стоимость контракта составляет 96 тысяч рублей. Заявки принимаются до 20 июля 2020 года, после чего состоятся торги в форме запроса котировок в электронной форме. Уточняется, что заявки принимают только от субъектов малого и среднего предпринимательства.

Перейти на полную версию сайта