В распоряжении «СуперОмска» оказался проект новой штатной структуры аппарата мэра города. Согласно документу, численность ведомства увеличится вдвое – с 12 до 25 сотрудников, из них 22 будут иметь статус муниципальных служащих, остальные трое – специалисты по техническому обеспечению. Существенный прирост объясняется тем, что в мэрии упраздняют отдельное управление по работе с обращениями граждан, функции которого передаются в аппарат.
В итоге структура ведомства будет выглядеть следующим образом. У руководителя аппарата будет один заместитель и шесть советников. Предусмотрен отдел по работе с обращениями граждан, куда, видимо, перейдут сотрудники нынешнего управления. Он подразделяется на три сектора: оперативной работы, письменных обращений и регистрационно – статистический сектор. Также в аппарате будет отдел организационной работы.
Глава аппарата и его заместитель назначаются лично мэром. Также градоначальник по представлению руководства подписывает назначение или увольнение обычных специалистов структуры, отмечается в документе.