Проект «Билайн. Аналитика» подготовил отчет о жизни жителей регионов России во время карантина (100 дней с даты 30 марта 2020 года).
В это время они стали на 50 % больше пользоваться мессенджерами, на 10 % чаще разговаривать по телефону. На 35 % выросло число тех, кто заказывал еду на дом, а при планировании поездок старался тщательнее выбирать маршрут (трафик навигаторов вырос в 2,2 раза).
Период самоизоляции показался многим россиянам удачным временем, чтобы завести домашнего питомца: количество тех, у кого появилась кошка или собака, выросло на 54%. И если интерес к кошкам был не слишком значительный (+5,4 % «кошатников» на самоизоляции), то количество «собачников» за это время выросло более чем в 2 раза. Причем активнее всего заводили собак мужчины (среди них количество владельцев выросло как минимум в 2 раза), а кошек – молодые люди до 25 лет (количество «кошатников» этой возрастной категории увеличилось по сравнению с обычным уровнем на 34,8 %).
В самоизоляции у людей было время подумать об интерьере, для каждого третьего самоизоляция помогла найти время для переоценки своего гардероба. Чаще всего принималось решение избавиться от лишних вещей (25 % опрошенных). Соблюдая рекомендации оставаться дома, женщины стали меньше интересоваться косметикой: число заходов на сайты популярных в России парфюмерно-косметических сетей сократилось по сравнению с обычным уровнем на 16 %.
При этом на 20 % выросло время, проведенное на сайтах знакомств. Интересно, что больше всего пытались исследовать такие сайты пользователи старше 60 лет, мужчины – в 1,5 раза чаще, чем женщины. В топ-3 ресурсов по количеству посещений вошли Tinder(18+), Badoo(18+) и Fotostrana(18+).
Познакомиться с другими интересными выводами исследования «Великая самоизоляция глазами оператора связи. 6 привычек, которые теперь останутся с нами надолго» можно по ссылке: gggggreport.ru.