Компания Tele2 и российский онлайн-ретейлер Wildberries запустили совместную акцию. При заказе в интернет-магазине клиенты могут получить скидку до 34 % на популярные тарифы оператора.
В период самоизоляции Tele2 активно внедряли цифровые каналы подключения абонентов. Выход на популярную онлайн-площадку расширяет присутствие Tele2 на рынке и обеспечивает качественное подключение клиентов. Теперь при приобретении смартфона или планшета на Wildberries покупатель может сразу выбрать один из самых востребованных тарифов Tele2 по выгодной цене.
Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:
«В условиях пандемии мы сделали ставку на развитие онлайн-каналов продаж: вывод подключений на Wildberries обусловлен тем, что здесь клиент может одновременно заказать товары из разных категорий, и телеком-продукты не должны быть исключением. Мы готовы присутствовать везде, где клиенту удобно покупать. По нашему мнению, продажи на крупнейшей онлайн-площадке гарантируют качественные подключения, поскольку клиент часто добавляет SIM-карту в корзину в комплекте со смартфоном. При этом современные клиенты привыкли к возможности получать SIM-карты здесь и сейчас, поэтому мы с партнером должны были организовать максимально быструю доставку. Tele2 отладила логистические процессы таким образом, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и гарантировать высокое качество сервиса».
Запуск продаж Tele2 на Wildberries стартовал с четырех городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Екатеринбурга. Еженедельно к проекту присоединяются новые регионы, а уже к концу июля комплекты для подключения к Tele2 появятся на площадке онлайн-ретейлера по всей России. Активировать SIM-карту можно самостоятельно с помощью мобильного приложения «Мой Tele2».
Wildberries – крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий на рынке 15 лет. Компания занимает 1-е место в рейтинге Forbes «10 главных продавцов Рунета» по итогам 2019 года. Четвертый год подряд Wildberries становится крупнейшим интернет-магазином России по объему онлайн-продаж согласно данным аналитического агентства Data Insight.