Омские власти проверят мост после собственного ремонта

По прошествии всего нескольких дней после окончания ремонта Ленинградского моста власти Омска анонсировали проверку проведенных работ.

Ремонт моста завершился в конце июля 2020 года, после чего омичи принялись жаловаться на новое состояние проезжей части сооружения.

Так, автомобилисты массово сообщают в соцсетях о неких «стыках» на крайних правых полосах, которые, со слов водителей, остро чувствуются во время поездки и разбивают подвеску автомобилей.

«Суть в основном в том, что стыки, сделанные в аккурат с дорожным полотном в средних и левых полосах, в крайних же правых сделаны иначе. Там и уровень асфальта к правым полосам будто вздувается, едешь будто по волнам, так еще и стыки утоплены сантиметров на 5-10 от уровня асфальта. Таким образом, если раньше мы скакали на этих стыках, то теперь в них проваливаемся. Ну и крайний стык со стороны Левого берега на выходе с моста так и остался «трамплином», – резюмировал пользователь сети Данил Доценко в паблике «Типичный Омск».

«Я три дня назад влетел в стык, подвеска после ремонта! В итоге грыжа на переднем левом колесе и разбитый подшипник ступицы! Ехал небыстро!» – возмутился омич Андрей Пугачев.

Впрочем, нашлось немало горожан, кто отметил лишь положительные изменения покрытия на мосту.

«До ремонта я там на самых крайних стыках вообще почти в космос улетал, сейчас вроде не было такого замечено, да, не совсем ровно, может, местами, но в целом в разы лучше, чем было», – заявил подписчик паблика Никита Барбо.

В ответ на неоднозначные отзывы о проведенных работах городские власти заявили, что намерены провести ревизию.

«Состояние проезжей части моста Ленинградского моста будет оценено комиссионно специалистами Департамента городского хозяйства Администрациия г. Омска, БУ г. Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» и БУ «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства». Исходя из результатов выезда рабочей группой будут рассмотрены варианты дальнейших действий», – сообщили в мэрии Омска.

Напомним, проверка властей пройдет после собственного ремонта. Как уже сообщал «СуперОмск», контракт на ремонт деформационных швов был заключен с подрядчиком в лице ООО «Профи Плюс» на 6,597 миллиона рублей, после чего к укладке асфальтобетонного полотна в границах моста приступило омское бюджетное учреждение «Управление дорожного хозяйства и благоустройства».

Не исключено, что уровень асфальта в итоге получился выше расположения швов, что может вызвать перепады высоты и «стыки», о которых твердят некоторые водители.

Перейти на полную версию сайта