В Омске вдвое вырастет аппарат мэра

В распоряжение «СуперОмска» попало постановление администрации города Омска от 31 июля 2020 года № 430-п.

Согласно документу, планируется обновить штатное расписание аппарата мэра Омска.

Прежнее постановление было принято в 2005 году, изменения в него вносились в 2015 году. В нем указано, что в аппарате мэра должны трудиться 12 сотрудников: руководитель аппарата, его заместитель, 8 советников мэра и 2 главных специалиста.

Новое постановление подразумевает наличие в аппарате главы города аж 25 специалистов. Согласно данному документу, число советников уменьшится до шести, руководитель и заместитель главы аппарата мэра останутся работать в прежнем количестве.

Планируется создать два отдела – организационной работы и по работе с обращениями граждан. Двух главных специалистов переведут в отдел организационной работы, всего в отделе будут трудиться 5 человек.

При отделе по работе с обращениями граждан предполагается создать три сектора: сектор оперативной работы с гражданами, сектор письменных обращений граждан и регистрационно-статистический сектор. В сектор оперативной работы с гражданами наймут 4 сотрудников, сектор письменных обращений – 4, в регистрационно-статистическом секторе появятся 3 новых работника.

Двух главных специалистов переведут в отдел организационной работы. Планируется, что всего в отделе будут трудиться 5 человек.

В результате в аппарате мэра работу будут выполнять 25 человек, что вдвое больше, чем сейчас. Стоит добавить, что прежний состав аппарата главы города выглядел более аскетично.

Перейти на полную версию сайта