«СуперОмску» стало известно, в последние дни июля 2020 года в отношении ОАО «Омский аэропорт» завершилась плановая документарная проверка со стороны Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Сибирскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Согласно результатам ревизии, которые есть в распоряжении «СуперОмска», Ространснадзор заявил о шести нарушениях. Однако, о чем именно идет речь, остается секретом, поскольку к каждому из них указано, что эти сведения ограниченного доступа.
Впрочем, исходя из документов известно, целью проверки стал контроль за обеспечением транспортной безопасности согласно Федеральному закону «О транспортной безопасности» в сфере воздушного транспорта.
Также указаны следующие правовые основания для проведения контрольно-надзорного мероприятия:
«Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2020г. № 438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменений в пункт 7 правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц. №:16-ФЗ от 09.02.2007 О транспортной безопасности. О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», – говорится в результатах проверки.
В частности, во время мероприятия были рассмотрены и проанализированы документы и материалы, характеризующие деятельность ОАО «Омский аэропорт», обусловленную выполнением требований в области транспортной безопасности, скриншоты, видео- и фотосъемки выявленных нарушений, только с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе аудио- или видеосвязи, обследование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств ОАО «Омский аэропорт» на предмет соответствия требования в области транспортной безопасности, только с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе аудио- или видеосвязи.
В чем бы ни были выявлены секретные нарушения, указано, что половину из них требуется устранить до 26 октября 2020 года, а вторую часть – к 5 марта 2021 года.