У омского перевозчика за долги с молотка продают арестованные микроавтобусы

Как стало известно «СуперОмску», на 4 сентября текущего года Аукционный дом «Сириус» назначил очередные торги по реализации арестованного имущества.

Среди лотов в числе прочего оказались сразу три микроавтобуса Citroen Jumper, 2014 года выпуска, которые, по всей видимости, ранее принадлежали омскому предпринимателю Александру Гнилицкому. Суммарная начальная стоимость этих транспортных средств – более 1,2 млн рублей.

Скорее всего, микроавтобусы, которые распродают с молотка, некогда могли курсировать на городских или областных маршрутах, поскольку на Гнилицкого, согласно открытым источникам, зарегистрированы две транспортные компании – ООО «Сибтрансинвест» и ООО «Атэкс».

«СуперОмск» внимательно посмотрел общедоступную информацию об этих фирмах и нашел огромное количество долгов по штрафам, налогам, кредитным и лизинговым обязательствам. Так, на «Сибтрансинвест» в разное время в общей сложности было возбуждено 31 исполнительное производство, например, в феврале этого года на сумму свыше 1,8 млн рублей. У «Атекса» было 14 исполнительных листов на общую сумму более 2,4 млн рублей. В частности, три недели назад, 29 июля 2020 года, приставы открыли дело по взысканию задолженности по кредитным платежам на сумму 2 млн 403 тысячи 870 рублей.

Есть долги и у самого Александра Гнилицкого. По данным УФССП по Омской области, на нем «висит» два кредита на общую сумму свыше 611 тысяч рублей, а также ипотека на более чем 1,6 млн рублей. По всей видимости, за эти долги у Гнилицкого и были арестованы микроавтобусы, которые выставили на торги.

Между тем ситуация с этим предпринимателем может быть одним из тревожных звоночков о ситуации на рынке частных перевозок в Омской области. Предприниматели уходят с маршрутов, несут убытки, копят долги по кредитам, лизингу и налогам.

В подтверждение этих слов можно привести историю с компанией «Автосила-55», которая месяц назад ушла сразу с нескольких популярных и востребованных маршрутов. В частности, автобусы перевозчика перестали курсировать по 72-му маршруту из поселка Степной в поселок Чкаловский.

Причин такого положения дел может быть несколько. Это и «коронавирусные» ограничения со значительным снижением пассажиропотока, рост цен на топливо и запчасти. Видимо, у перевозчиков попросту не остается денег, чтобы обслуживать кредиты и лизинг автотранспорта.

Перейти на полную версию сайта