В последний день лета центральный офис омского водоканала, расположенный на улице Маяковского, 2, возобновит прием потребителей – физических и юридических лиц.
Чтобы соблюсти необходимые в современных условиях требования безопасности, прием клиентов будет организован только по предварительной записи. С 28 августа запись будет открыта на сайте предприятия и по телефонам контакт-центра.
«Мы готовились к открытию офиса, постарались выполнить все необходимые требования по организации потока клиентов, соблюдению социальной дистанции. Нанесли разделительные линии, установили дозаторы с антисептиками, каждые два часа будем проводить санобработку помещений. Новшество – принимать потребителей и физических и юридических лиц будем по предварительной записи. Для желающих оплатить квитанции будет работать касса. Надеемся, что клиенты предприятия с пониманием отнесутся к такому формату приема», – рассказывает Ольга Смиковская, коммерческий директор «Росводоканал Омск».
При визите в омский водоканал омичам необходимо соблюдать дистанцию и иметь средства индивидуальной защиты органов дыхания. В случае их отсутствия маску можно будет приобрести здесь же в автомате.
Потребителям доступны также дистанционные способы обслуживания. Направить документы, запросить необходимые справки по-прежнему можно через форму «Напишите нам» на сайте предприятия.
Записаться на прием можно:
- через сайт предприятия;
- по телефонам: 53-00-11, 8-800-381-77-77, ежедневно с 8:00 до 20:00.