От образования до онлайн-шопинга: как менялись интересы омичей прошедшим летом

Компания МТС изучила спрос на цифровые сервисы и зафиксировала рост активности у омичей. Так, в начале июня индекс цифровой активности* в Омске равнялся 8 баллам, а к концу августа повысился до отметки 9 баллов. В целом среди омичей отмечен рост по всем категориям сервисов, кроме образовательных платформ, что для периода отпусков и летних каникул было весьма ожидаемо.

Увеличение спроса на услуги телемедицинских и банковских сервисов отражает повышение digital-культуры омичей и переход на современные форматы получения услуг. Аналитики также отметили увеличение обращений к сервисам доставки еды. На это могло повлиять и сохранение ограничений в работе ресторанов, а также окончание дачного сезона и, как следствие, возвращение омичей в город.

Вдвое увеличился интерес к онлайн-шопингу, стабильно популярными среди жителей Омска оставались онлайн-кинотеатры, а также кибеспортивные и геймерские платформы – число запросов к таким ресурсам было высоким на протяжении всего лета.

*Об индексе цифровой активности:

МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтес-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы. В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 – это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25 % предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.

Перейти на полную версию сайта