Секрет фирмы: погода в доме начинается с тепла в компании «Теплопартнер»

Над поселком Иртышский тучи ходят хмуро – лето кончилось. Сидеть бы дома, греться, попивая чай с малиной. Вот только в доме Масловых немногим теплее, чем на улице. В прошлом году соорудили пристройку к избушке: жить впятером на сорока квадратных метрах стало совсем невмоготу. Старый газовый котел и без того плохо прогревал помещение: обои отсыревали, по углам скапливалась плесень, ледяной пол студил ноги, а уж с увеличением пространства и вовсе перестал справляться со своими обязанностями. Пришлось главе семейства Инне Валерьевне купить бойлер для горячей воды, а что делать с отоплением, и думать боялась. Откладывала помаленьку с каждой получки. Но разве много накопишь, когда у тебя четверо детей, а зарплата – 20 тысяч? Руководство Комплексного центра социального обслуживания Омского района обратилось в компанию «Теплопартнер» с просьбой оказать многодетной семье материальную помощь. «Самостоятельно решить вопрос с приобретением и заменой газового котла до наступления осенне-зимнего периода семья Масловых не сможет» – говорится в письме.

Изменить ход времен года «Теплопартнер» не в силах, а вот создать погоду в доме – его миссия. Полмесяца назад компания уже подарила газовый котел многодетной семье Скосырских из села Верблюжье Саргатского района. Но девиз южнокорейского производителя отопительного оборудования «Navien», официальным дистрибьютором которого является омская компания – «Наш бизнес – это забота о людях». Поэтому не отозваться на зов о помощи «Теплопартнер» не мог. «Navien» регулярно проводит благотворительные акции, вручая свою супернадежную продукцию малоимущим, инвалидам и ветеранам. «Теплопартнер»  подхватил эту идею по собственной инициативе и уже третий год безвозмездно помогает многодетным омским семьям создавать уют и тепло в квартирах. Газовый настенный котел «Navien Deluxe S», который Алексей Литвинов, руководитель компании «Теплопартнер», вручил Инне Масловой – один из самых популярных в России.

Инна Маслова и Алексей Литвинов 

Это новая модель, вышедшая под слоганом «Легкий ремонт. Быстрый сервис», но продолжающая серию Deluxe, уже зарекомендовавшую себя в сибирских условиях. «Navien» не выпускает слегка усовершенствованные версии – каждая новая модификация проработана до тонкостей. Поэтому новейший «Navien Deluxe S» устроен таким образом, что поменять предыдущий на него можно без особых проблем. Изменения коснулись всех систем котла, в результате чего получен премиальный уровень комфорта и надежности с сохранением прежнего ценового диапазона – от 30 до 38 тысяч рублей в зависимости от площади, которую предстоит обогревать. Для семьи Масловых это непомерная сумма, составляющая почти две маминых зарплаты.

«Мне очень приятно, что в наше непростое время не исчезли такие понятия, как доброта и отзывчивость, – сказал Игорь Барабанов, глава Иртышского сельского поселения, прибывший, чтобы поблагодарить дарителей. – Хорошо, что существуют компании, которые делают нашу жизнь лучше. Особенно приятно, что «Теплопартнер» приносит радость селянам. Теплый подарок многодетной семье очень ценен. Надеюсь, что подобная акция не последняя: будем сотрудничать!»

Глава поселения Игорь Барабанов и директор ООО «Теплопартнер» Алексей Литвинов 

Бизнес – это забота о людях 

Режим самоизоляции изрядно подкосил омский бизнес, но «Теплопартнер» не изменил своим благотворительным традициям: уже в четвертый раз он дарит нуждающимся надежное оборудование для дома, финансово поддерживает приют для животных «Друг», ежемесячно отчисляет средства Центру детской неврологии «Ангел». Больше того, компания расширила сферу благотворительности: например, предложила  Омской больнице скорой медицинской помощи № 1 оплатить ремонт прославившегося на весь мир санузла. Что помогает молодой компании не только выжить в кризис, но и поддерживать других?

«Мы доказали свою надежность и клиентам, и поставщикам, в качестве продукции которых уверены, – считает Алексей Литвинов, руководитель компании «Теплопартнер». – В общем, все просто: нужно ответственно и качественно работать, дорожить коллективом. У нас на сайте написано, что в основу работы положены принципы честности и добросовестного подхода к выполнению возложенных обязательств. И это действительно так – мы всегда нацеливаемся на долгосрочное сотрудничество с покупателями, с монтажными и строительными организациями, которые ценят свои время и деньги, а без взаимного уважения и доверия это невозможно».

Начав шесть лет назад с оптовых продаж, компания «Теплопартнер» теперь стала оптово-розничной, открыла магазин: продает по конкурентоспособным ценам газовые, электрические и дизельные котлы, оборудование и запчасти, производит гарантийное, послегарантийное, сервисное обслуживание, осуществляет профессиональные консультации на всех этапах сотрудничества. Сильно расширила географию – работает с Омской, Томской, Новосибирской областями, Алтайским краем, недавно начала делать поставки в Казахстан. Сейчас ее ассортимент насчитывает более 5 тысяч наименований.

«Теплопартнер» – официальный дистрибьютер  не только южнокорейского производителя «Navien», но и других уважаемых марок отопительного оборудования: итальянского бренда Immergas, выпускающего котлы премиум-класса, отечественного «Лемакс», мало уступающего в качестве, зато более низкого ценового сегмента. Работает и с другими поставщиками всей России: саратовский производитель «Центр инновационных технологий» поставляет сигнализаторы загазованности, ростовское предприятие «Бастион» – стабилизаторы напряжения.

Основной поставщик «Теплопартнера», южнокорейская компания «Navien» – один из ведущих в мире производителей систем отопления и промышленных установок. Бренд позиционирует отопительное оборудование как оптимальное по формуле «цена – качество»: его продукция стоит дешевле европейских аналогов на 30-40 %. Не удивительно, что уже третий раз за 11 лет на российском рынке его продукция получает престижное звание «Народная марка № 1» в России. Котлы марки «Navien» используют для отопления как частного дома или квартиры, так и производственного помещения. Корейский производитель – один из немногих, использующих свои собственные разработки: учтя возможные риски, он создал безопасное и удобное в пользовании оборудование, которое устойчиво и к перепадам напряжения, и к пониженному давлению газа, продолжая обогревать пространство при самых низких значениях. Большой диапазон мощностей позволяет подобрать вариант для любого помещения. Причем, кроме отопления, владельцы котлов получают приятное дополнение в виде горячего водоснабжения.

За шесть лет работы «Теплопартнера» омичи успели оценить и качество продукции «Navien», и  ее бесперебойную работу, и безопасность. Сеть автомобильных магазинов «Esso-mobil» предпочла для обогрева производственных помещений промышленные установки «Navien». Микрорайон «Ясная поляна» оснащен большей частью корейскими котлами. Сейчас по тому же образцу оборудуют свои дома жители Морозовки. Самое время последовать их примеру: в «Теплопартнере» появилась новинка 2020 года – настенный газовый котел «Navien Deluxe Comfort 24K» со скидкой почти в 30 процентов, всего за 29 500 рублей. Он практически бесшумен и на удивление компактен: его размеры – 66 на 44 сантиметра. В новинке сохранены преимущества первого поколения – вентилятор с изменяемой частотой вращения, дифференциальный датчик давления воздуха, защита контроллера от перепадов напряжения, но появились два раздельных теплообменника, устойчивых к коррозии, выносной пульт управления, новая система дымоудаления, мгновенный нагрев воды.

Погода в доме 

Как ни странно, в сервисные центры обращается не больше 2% покупателей продукции «Navien». Корейские котлы целиком и полностью изготавливаются на заводе в Южной Корее на самом современном оборудовании.

«При покупке котла нужно учитывать массу нюансов, – объясняет старший менеджер компании «Теплопартнер» Андрей Данилов. – Начиная от площади помещений, которые предстоит отапливать, до материала теплообменника».

Старший менеджер ООО «Теплопартнер» Андрей Данилов 

«Мы не работаем по принципу «лишь бы продать»: сегодня заработать, а завтра хоть трава не расти. Отговариваем человека, если понимаем, что он наслушался-начитался какой-то рекламы, а покупка не принесет пользы. Стараемся сделать так, чтобы он приобрел именно то оборудование, которое нужно для его дома. Поэтому сначала выясняем подробности, иногда просим обратиться в эксплуатирующую организацию либо даем координаты наших партнеров, чтобы специалисты на месте уточнили, что именно нужно. Ведь у нас технически сложный товар, и это не телевизор, без которого можно прожить – нам важно, чтобы человек не остался без тепла. Мелочей для нас нет. Вчера зашел покупатель, хотел приобрести деталь котла – термопару, мы проверили, оказалась исправна. Зачем продавать вещь, которая уже работает, пользуясь тем, что человек ошибается? У нас не клиенты – у нас люди, которые нуждаются в помощи, и мы ее оказываем», – отметил Андрей Данилов.

Он работает в «Теплопартнере» со дня его основания, как, впрочем, и большинство из семерых членов коллектива. Но заниматься газовым оборудованием и руководитель компании, и его подчиненные начали гораздо раньше, накопив 15-летний опыт. И продолжают учиться: компания регулярно организует бесплатные семинары по газовому оборудованию для своих сотрудников и партнеров.

«Мы представители высокотехнологичного бренда, и это обязывает, – считает менеджер Игорь Сидоров. – Знания быстро устаревают, потому что техника постоянно совершенствуется, требования к оборудованию повышаются, новинок появляется очень много: если не будешь учиться, далеко не уедешь».

Менеджер ООО «Теплопартнер» Игорь Сидоров 

Сотрудники ООО «Теплопартнер» – самый ценный капитал компании, как считает ее руководитель Алексей Литвинов: он строит работу, исходя из убеждения, что каждый – лучший. И потому что бизнес специфический – тут трудно обучить человека с нуля, он уже должен понимать и в людях, и в газовом оборудовании. И потому, что все здесь – единомышленники, доверяют и помогают друг другу, понимая с полуслова. Все в компании взаимозаменяемы: менеджер может стать на время грузчиком, а директор взять в руки отвертку.

«Я думаю, что в бизнесе тоже действует «закон бумеранга»: как руководитель обходится с сотрудниками, партнерами, так и бизнес – с ним, – раскрыла «секрет фирмы» главный бухгалтер ООО «Теплопартнер» Ирина Кузнецова. – За тридцать два года работы я видела немало предприятий, которые закрылись, потому что их основатели стремились быстро разбогатеть».

Главный бухгалтер ООО «Теплопартнер» Ирина Кузнецова 

Наши же руководители, если нужно ужаться, начинают с себя, понимая, что зарплата – это не просто деньги, а судьба человека. Компания маленькая, доходы сильно зависят от сезона, но у нас все четко рассчитано. Времена трудные, но мы не потеряли ни одного клиента: люди настолько уверены в порядочности «Теплопартнера», что многие в период самоизоляции покупали продукцию, не глядя – удаленно. Ни одному сотруднику не уменьшена зарплата. Больше того, по-прежнему оказывается материальная помощь нуждающимся коллегам, не снижены расходы на благотворительность. Исправно выплачиваются налоги. Наш бизнес теплый, и без человечности, душевности он не смог бы расти и развиваться. Так что погода в доме начинается с тепла в компании «Теплопартнер».

Перейти на полную версию сайта