Подведены итоги торгов на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Омск – Тара, участок км 236+700 – км 237+800, км 239+450 – км 239+700, км 244+850 – км 245+300, км 259+600 – км 261+200 в Большереченском муниципальном районе Омской области. Речь идет не о ямочном ремонте, а о полноценной замене дорожного полотна с предварительным обустройством основания под асфальт.
Инициатор процедуры – КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области». Казенное учреждение пообещало заплатить за эту работу до 186 618 479,49 рубля. Контракт рассчитан на 2 года. Согласно условиям контракта, работы должны выполнить до 15 октября 2021 года.
Гарантийный срок, принимаемый для земляного полотна и слоев основания дорожной одежды, составляет 6 лет;
- для водопропускных труб – 8 лет;
- для нижнего слоя покрытия – 5 лет;
- для верхнего слоя покрытия– 4 года;
- на сигнальные столбики – 2 года;
- на дорожные знаки с применением световозвращающих материалов II и III классов – 10 лет;
- на барьерное ограждение (металлическое) – 5 лет;
- на дорожную постоянную горизонтальную разметку, выполненную красками (эмалями) – 3 месяца.
На торги заявились два дорожных гиганта: «Омскавтодор» (100 % УК принадлежит Минимущества Омской области) и тюменский ООО МСК «Сибагро» Ивана Лукиянова. Обе структуры дали понижение в 0,5 % от первоначальной цены, обязавшись выполнить задачу за порядка 186,6 миллиона рублей. Победу в итоге отдали тюменцам.
С чем связано решение конкурсной комисии, в документации не обнаружено. Вполне вероятно, ООО МСК «Сибагро» увело дорогу у «Омскавтодора», так как первой подало документа на торги.
Отметим, в 2020 году тюменская компания заключила 5 контрактов с ФКУ «Уралуправтодор» на общую сумму порядка 3,6 миллиарда рублей. Такой заказчик служит хорошим портфолию, так как «Уралуправтодор» специализируется на федеральных трассах, где повышенные требования к дорогам. Впрочем, не исключено, что омский контракт отдадут на субподряд.