История с ремонтом омских дорог вышла на новый виток своего развития. Ранее «СуперОмск» сообщал о конфликте между подрядчиком ремонта дороги по улице Дианова, ООО «Стройсервис» Якова Вагнера, и Управлением дорожного хозяйств и благоустройства Омска.
Напомним, что заказчик вынес предписание об устранении колейности на улице Дианова. В свою очередь, исполнитель контракта убежден, что нынешнее состояние дороги – результат содержания и физических параметров проезжей части. В любом случае, такие притензии лишили подрядчика федеральных трасс всякого интереса к участию в контратах на омские дороги.
Об этом сообщил «СуперОмску» сам Яков Вагнер, комментируя колейность трассы на улице Дианова по просьбе нашего ресурса.
«Следить за содержанием трасс должен заказчик УДХБ. Они же переложили ответственность на нас. Именно поэтому с городом я больше не работаю. На федеральных трассах, на взлетной полосе, на Минобороны, в других регионах работаю, с городом больше не работаю», – заявил Яков Вагнер.
И действительно, в 2020 году прописанное в Тавричанке Омской области ООО «Стройсервис» отсутствует в списке исполнителей контрактов на ремонт городских дороги. В то же время компания набрала в этом году контрактов на порядка 7,1 миллиарда рублей. Все они касаются работ на автодорогах областного и федерального значения. К примеру, ремонт участков дорог на Чуйском тракте за 2,5 миллиарда рублей.