Аналитики компании МТС проанализировали спрос на цифровые сервисы в Омской области начиная с 2020 года. Спрос на сервис, позволяющий предпринимателям самостоятельно проводить таргетированную SMS-рассылку, вырос втрое по сравнению с прошлым годом.
По данным компании, с начала апреля омский бизнес все чаще предпочитает быстрые и адресные коммуникации с узкими целевыми аудиториями, которые являются наиболее эффективными.
О новых акциях, услугах, бонусных программах с учетом геолокации, возраста, пола, интересов для потенциально заинтересованной аудитории помогает сервис «МТС Маркетолог».
В МТС отметили, наибольший спрос на сервис зафиксировали с 1 июня по 1 августа 2020 года, когда в Омской области постепенно снимались ограничения, а рынок «оживал».
Чаще всего цифровым сервисом пользовались в ресторанном бизнесе и ретейле: на этот сегмент пришлось 60 % новых подключений. Также отмечен значительный рост в сфере нефтепродуктового ретейла: его доля обращений составила порядка 25 %, при этом основной объем пришелся на магазины строительных и хозяйственных материалов, одежды и косметики. Еще 15 % подключений пришлись на сферы услуг, в частности, салоны красоты и фотостудии.
«В настоящий момент бизнесу как никогда важно коммуницировать со своими клиентами, причем делать это быстро и адресно, привлекая новых клиентов и рассказывая о новинках существующим. В перспективе внедренные в этот период цифровые решения помогут бизнесу быстрее восстановиться и повысить свою эффективность даже после возвращения в привычный режим работы», – отметил директор филиала МТС в Омской области Андрей Сергиенко.
Сервис доступен для физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей – абонентов любых операторов.