16:22, 16 октября 2020Город2660
иллюстрация
Известный омский перевозчик, председатель Совета СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян рассказал о некоторых деталях работы маршрутов в коронавирус. Бизнесмен прокомментировал высказывания коллег-лицензиатов, владельца маршрута № 47 Виталия Торопова и владельца маршрута № 89 Игоря Матюнина в ответ на жалобы жителей на переполненный транспорт.
Отметим, что Торопов и Матюнин, объясняя причины перебоев с автобусами, трактовали это поломками транспорта и пандемией коронавируса.
Владимир Геворгян в корне не согласен с коллегами. Он изложил свое видение ситуации, заявив, что надо смотреть каждый конкретный маршрут, если на него есть жалобы.
«Ситуация действительно непростая, но не совсем такая, как представлена в комментариях некоторых отдельных перевозчиков, которые видят ситуацию только на своем отдельном маршруте. Я могу официально заявить, что сегодня, как и до карантинных мер, на наши маршруты выходят все исправные автобусы, за исключением стоящих в ремонтных боксах. И это не 80 %, как заявил Торопов, а все 98 %. Интервал движения утвержден департаментом транспорта и соблюдается неукоснительно, – подчеркнул Владимир Геворгян. – Проблема с водителями есть только у тех перевозчиков, которые не могут наладить технологический процесс, не могут создать рабочую атмосферу или экономят на заработной плате водителям и слесарям. Сегодня риск заразиться есть в каждой работе: и на транспорте, и в магазине, я уже не говорю про медработников. Но это не значит, что сегодня некому работать. Не надо проблемы, которые, возможно, есть у некоторых перевозчиков, распространять на всех, кто работает в сфере перевозок пассажиров. Не надо вводить в заблуждение пассажиров и свое неумение работать прикрывать коронавирусом! И если есть жалобы от пассажиров на конкретный маршрут, значит разбираться надо с этим конкретным маршрутом».
Представитель рынка пассажирских перевозок рассказал о планах властей по уменьшению временного интервала между автобусами на маршрутах в утренние часы пик.
«Что касается утренних нагрузок на общественный транспорт, я знаю, что местная власть уже работает над вопросом улучшения качества перевозок в утренние часы. Надо только задаться целью и найдется решение. Тогда и жалоб будет меньше», – добавил Владимир Геворгян.
Отметим, что Владимир Геворгян контролирует частные маршруты № 421, 425, 386, 445, 359. По данным «СуперОмска», жалобы на забитость или на нерегулярность движения от жителей в соцсетях не поступало.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории «Городские новости»Читать все последние новости Омска и Омской области
Виталий Хоценко сообщил о завершении второго этапа ремонта дороги Омск – Нижняя Омка – граница Новосибирской области
Вчера 13:52
754
Депутаты областного парламента одобрили увеличение бюджета омского фонда ОМС
21 ноября 2024 20:01
1467
Объявлены победители конкурса социальных стартапов от фонда «Навстречу переменам» и T2
21 ноября 2024 16:51
1313
Александр Артемов поблагодарил коллектив «Омской картографической фабрики» за помощь бойцам СВО
21 ноября 2024 16:46
1409
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!