Известный омский перевозчик, председатель Совета СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян рассказал о некоторых деталях работы маршрутов в коронавирус. Бизнесмен прокомментировал высказывания коллег-лицензиатов, владельца маршрута № 47 Виталия Торопова и владельца маршрута № 89 Игоря Матюнина в ответ на жалобы жителей на переполненный транспорт.
Отметим, что Торопов и Матюнин, объясняя причины перебоев с автобусами, трактовали это поломками транспорта и пандемией коронавируса.
Владимир Геворгян в корне не согласен с коллегами. Он изложил свое видение ситуации, заявив, что надо смотреть каждый конкретный маршрут, если на него есть жалобы.
«Ситуация действительно непростая, но не совсем такая, как представлена в комментариях некоторых отдельных перевозчиков, которые видят ситуацию только на своем отдельном маршруте. Я могу официально заявить, что сегодня, как и до карантинных мер, на наши маршруты выходят все исправные автобусы, за исключением стоящих в ремонтных боксах. И это не 80 %, как заявил Торопов, а все 98 %. Интервал движения утвержден департаментом транспорта и соблюдается неукоснительно, – подчеркнул Владимир Геворгян. – Проблема с водителями есть только у тех перевозчиков, которые не могут наладить технологический процесс, не могут создать рабочую атмосферу или экономят на заработной плате водителям и слесарям. Сегодня риск заразиться есть в каждой работе: и на транспорте, и в магазине, я уже не говорю про медработников. Но это не значит, что сегодня некому работать. Не надо проблемы, которые, возможно, есть у некоторых перевозчиков, распространять на всех, кто работает в сфере перевозок пассажиров. Не надо вводить в заблуждение пассажиров и свое неумение работать прикрывать коронавирусом! И если есть жалобы от пассажиров на конкретный маршрут, значит разбираться надо с этим конкретным маршрутом».
Представитель рынка пассажирских перевозок рассказал о планах властей по уменьшению временного интервала между автобусами на маршрутах в утренние часы пик.
«Что касается утренних нагрузок на общественный транспорт, я знаю, что местная власть уже работает над вопросом улучшения качества перевозок в утренние часы. Надо только задаться целью и найдется решение. Тогда и жалоб будет меньше», – добавил Владимир Геворгян.
Отметим, что Владимир Геворгян контролирует частные маршруты № 421, 425, 386, 445, 359. По данным «СуперОмска», жалобы на забитость или на нерегулярность движения от жителей в соцсетях не поступало.