10:58, 06 ноября 2020Телеком1298
Компания МТС сообщила, что с начала 2020 года объем хранимых и обрабатываемых данных провайдера #CloudMTS от облачных услуг по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в 3,5 раза. При этом выручка от облачных услуг и решений выросла в 3 раза. К началу ноября около 41 % реализованных провайдером #CloudМТS проектов приходится на строительную сферу. На втором месте – сфера торговли (29 %), замыкают тройку компании из сферы услуг (25 %).
Омские компании наиболее активно использовали IaaS-решения, на долю которых пришлось около четверти запросов на облачные решения. Компании переносили в облако следующие функции: CRM-системы, бухгалтерские приложения и базы данных клиентские онлайн-порталы, почтовые сервисы. Места в «облаке» для переноса туда собственной IT-инфраструктуры чаще всего приобретал крупный бизнес, что логично – издержки на обслуживание и модернизацию инфраструктуры растут, и гораздо проще взять готовое решение в облаке.
На начало ноября 2020 года порядка 41 % реализованных провайдером #CloudМТS проектов приходится на строительную сферу. На втором месте – сфера торговли (29 %), бизнес этого сектора переносит в облака сайты и CRM-системы. Замыкают тройку компании из сферы услуг, на долю которых в этом году пришлось чуть более 25 % клиентского портфеля #CloudМТS. Они переносят в облако базы данных и клиентские онлайн-порталы, повышая их доступность и скорость работы. Во всех перечисленных случаях клиенты провайдера #CloudMTS пользуются комплексом услуг оператора, куда входят также мобильная связь и data-сервисы МТС.
Более 45 % входящих заявок на миграцию в облако генерировали ИТ-подразделения, которым облачные технологии позволяют быстро развёртывать ИТ-инфраструктуру, в том числе организовывать объектные хранилища для статичных данных, таких как резервные копии, архивы и мультимедиа данные.
«Компетенции МТС в облачном бизнесе, наличие у нас собственных ЦОДов и каналов передачи данных позволяют предлагать клиентам новые уникальные сервисы. Облачные сервисы пользуются спросом у клиентов, потому что позволяют оптимизировать затраты, ускорить бизнес-процессы и быстро увидеть результат», – отмечает директор МТС в Омской области Андрей Сергиенко.
В качестве примера он привел масштабирование бизнеса в считаные дни путем открытия новых филиалов и представительств.
- Теги: Андрей Сергиенко, МТС, Телеком, Бизнес
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории «»Читать все новости Омска и Омской области за сегодня
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!