Более 12 миллионов человек уже воспользовались обновленной веб-версией «СберБанк Онлайн»

Интернет-банк от Сбера изменился всего несколько месяцев назад – в апреле 2020 года, но уже больше 12 млн пользователей оценили эти перемены. Клиентам стали доступны новые функции, значительно изменился дизайн, интерфейс и был полностью пересмотрен клиентский путь. Сам «СберБанк Онлайн» благодаря обновлению стал более атмосферным, эмоциональным, гибким и современным. Он одинаково хорошо работает на компьютере, планшете и смартфоне.

В новой версии:

• появился каталог – теперь там собраны все продукты банка и партнеров, а также выгодные персонализированные предложения – уникальные для каждого клиента;

• начал работать поиск – теперь можно легко искать по истории операций, функциям и поставщикам услуг для платежей – достаточно вбить ключевые слова в строку поиска;

• добавлено меню с основными продуктами – это быстрый доступ ко всем картам, счетам и другим продуктам;

• на главном экране появились карточки платежей, с помощью которых можно быстро совершить нужную операцию.

Алексей Круглов, директор дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» Сбербанка:

«Все наши изменения так или иначе направлены на то, чтобы пользователям было с нами удобно. И мы с уверенностью можем сказать, что после обновления веб-версии «СберБанк Онлайн» клиентам стало еще проще совершать необходимые им ежедневные банковские операции в любом канале банка».

С августа 2020 года новая веб-версия «СберБанк Онлайн» доступна всем пользователям по умолчанию.

ПАО «Сбербанк»

Перейти на полную версию сайта