В МТС выяснили, чем омичи занимались на новогодних каникулах

В компании МТС подвели итоги после анализа индекса цифровой активности омичей во время новогодних каникул 2021 года. Наиболее популярными сервисами оказались онлайн-кинотеатры, киберспортивные платформы и интернет-магазины: в отдельные дни количество обращений составляло в пять раз больше, чем на праздниках в 2020 году. 

Спрос на эти категории платформ был стабильно высоким в первой декаде наступившего года, но пиковое число посещений пришлось на Рождество, 7 января. Вероятно, из-за холода на улице омичи предпочли сидеть дома в тепле и с интернетом вместо зимних забав. Примечательно, что менее всего обращений к цифровым сервисам в Омской области было зарегистрировано 1 января, при этом онлайн-активность омичей равна средним показателям прошлых лет. 

Что касается территориального распределения, около 7 % омичей-абонентов МТС не побоялись мороза и отправились за город. Так, активный рост передачи данных зафиксирован в курортной зоне – Красноярке и Чернолучье, в среднем трафик по сравнению с предыдущими месяцами увеличился в 2 раза и почти достиг летнего уровня. Отдыхающие на турбазах предпочитали проводить прямые эфиры и делиться «тяжелым» контентом в социальных сетях и мессенджерах, а также совершали интернет-звонки. Также еще 5 % омских абонентов МТС на праздники выехали за пределы Омской области. 

Об индексе цифровой активности 

МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.

В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 – это средний уровень прошлого года, а рост или снижение спроса на 25 % предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.

Перейти на полную версию сайта