11:35, 25 января 2021Телеком1824
Какой сегодня день и сколько стоит экскаватор: о чем спрашивают службу поддержки в новогодние праздники
В Tele2 обратили внимание на нестандартные обращения к операторам линии поддержки в новогоднюю ночь. Сотрудники службы дистанционной поддержки ежедневно откликаются даже на самые необычные просьбы, решают вопросы абонентов, проявляют эмпатию и готовность выходить за рамки привычных инструкций, чтобы удовлетворить запросы своих клиентов.
В канун Нового года число голосовых обращений в службу поддержки Tele2 заметно сократилось: 31 декабря на -30 %, а в первый день Нового года до -38 % в сравнении с обычным декабрьским днем. Аналогичный тренд распространился и на цифровые каналы поддержки – в последний день года их число также сократилось на 30%, но уже 1 января число обращения стали чаще и их общее количество составило -25 % к обращениям среднего декабрьского значения.
Компания Tele2 поделилась собственным рейтингом необычных новогодних звонков, поступивших на линии оператора Tele2 в праздничные дни. Кстати, доля таких обращений в последние праздники составила 2 % от общего количества звонков.
- Какой сегодня день?
Абонент из Екатеринбурга обратился на линию техподдержки оператора 1 января c вопросом: «Какой сегодня день?». Кроме того, абонент пожелал узнать местное время и погоду в городе. Специалист Tele2 ничуть не смутился и предоставил клиенту актуальную информацию по всем заданным вопросам
- Сколько стоит экскаватор?
На втором месте – вопрос из Москвы о стоимости экскаватора. У клиента закончился трафик, но ему нужно было срочно найти информацию о технике. Он обратился на линию поддержки Tele2, и по его просьбе сотрудник поискал на площадке Avito стоимость экскаватора. Когда его цена клиента не устроила, оператор помог найти объявление об аренде машины.
- Инструкция по созданию праздничного настроения
Третье место занимает диалог поттероманов в чате. Клиент спросил оператора, что лучше посмотреть для создания новогоднего настроения. Оператор посоветовал зимнюю классику – «Хроники Нарнии» и все серии «Гарри Поттера». Последним советом она попала точно в цель – клиент оказался фанатом поттерианы и тут же произнес самые известные заклинания. Оператор поддержала разговор обещанием убить плохое настроение «Авада Кедаврой», после чего удовлетворенный клиент отправился смотреть любимое кино.
- Электричка отправляется….
На четвертой позиции оказался вопрос от любителя ночной жизни из Казани. 1 января абонент обратился в кол-центр Tele2 с просьбой найти работающий ночной клуб в столице Татарстана. Это же место в списке занимает практический вопрос от клиента из Новосибирска, который не вовремя исчерпал мобильный трафик, но захотел свериться с расписанием электричек. Оператор быстро нашел расписание поездов и помог абоненту спланировать поездку за город.
- «Любимка»
На пятом месте обращение, которое началось с вопроса абонента из Ижевска о списании абонентской платы, а закончилось пением. Оператор быстро решила вопрос клиента о мобильной связи. Очарованный обаянием сотрудницы, благодарный абонент поздравил оператора с Новым годом и исполнил припев хита Niletto «Любимка».
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории «»Читать все новости Омска
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!