Криптовалюты

Доллар - 100,52

Евро - 105,95

Тенге - 0,19

Телеком1844

Какой сегодня день и сколько стоит экскаватор: о чем спрашивают службу поддержки в новогодние праздники

Какой сегодня день и сколько стоит экскаватор: о чем спрашивают службу поддержки в новогодние праздники

В Tele2 обратили внимание на нестандартные обращения к операторам линии поддержки в новогоднюю ночь. Сотрудники службы дистанционной поддержки ежедневно откликаются даже на самые необычные просьбы, решают вопросы абонентов, проявляют эмпатию и готовность выходить за рамки привычных инструкций, чтобы удовлетворить запросы своих клиентов.

В канун Нового года число голосовых обращений в службу поддержки Tele2 заметно сократилось: 31 декабря на -30 %, а в первый день Нового года до -38 % в сравнении с обычным декабрьским днем. Аналогичный тренд распространился и на цифровые каналы поддержки – в последний день года их число также сократилось на 30%, но уже 1 января число обращения стали чаще и их общее количество составило -25 % к обращениям среднего декабрьского значения.

Компания Tele2 поделилась собственным рейтингом необычных новогодних звонков, поступивших на линии оператора Tele2 в праздничные дни. Кстати, доля таких обращений в последние праздники составила 2 % от общего количества звонков.

  1.  Какой сегодня день?

Абонент из Екатеринбурга обратился на линию техподдержки оператора 1 января c вопросом: «Какой сегодня день?». Кроме того, абонент пожелал узнать местное время и погоду в городе. Специалист Tele2 ничуть не смутился и предоставил клиенту актуальную информацию по всем заданным вопросам

  1. Сколько стоит экскаватор?

На втором месте – вопрос из Москвы о стоимости экскаватора. У клиента закончился трафик, но ему нужно было срочно найти информацию о технике. Он обратился на линию поддержки Tele2, и по его просьбе сотрудник поискал на площадке Avito стоимость экскаватора. Когда его цена клиента не устроила, оператор помог найти объявление об аренде машины.

  1. Инструкция по созданию праздничного настроения 

Третье место занимает диалог поттероманов в чате. Клиент спросил оператора, что лучше посмотреть для создания новогоднего настроения. Оператор посоветовал зимнюю классику – «Хроники Нарнии» и все серии «Гарри Поттера». Последним советом она попала точно в цель – клиент оказался фанатом поттерианы и тут же произнес самые известные заклинания. Оператор поддержала разговор обещанием убить плохое настроение «Авада Кедаврой», после чего удовлетворенный клиент отправился смотреть любимое кино.

  1. Электричка отправляется….

На четвертой позиции оказался вопрос от любителя ночной жизни из Казани. 1 января абонент обратился в кол-центр Tele2 с просьбой найти работающий ночной клуб в столице Татарстана. Это же место в списке занимает практический вопрос от клиента из Новосибирска, который не вовремя исчерпал мобильный трафик, но захотел свериться с расписанием электричек. Оператор быстро нашел расписание поездов и помог абоненту спланировать поездку за город.

  1. «Любимка» 

На пятом месте обращение, которое началось с вопроса абонента из Ижевска о списании абонентской платы, а закончилось пением. Оператор быстро решила вопрос клиента о мобильной связи. Очарованный обаянием сотрудницы, благодарный абонент поздравил оператора с Новым годом и исполнил припев хита Niletto «Любимка».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории «»
Читать все последние новости Омска

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.


Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!