В Tele2 обратили внимание на нестандартные обращения к операторам линии поддержки в новогоднюю ночь. Сотрудники службы дистанционной поддержки ежедневно откликаются даже на самые необычные просьбы, решают вопросы абонентов, проявляют эмпатию и готовность выходить за рамки привычных инструкций, чтобы удовлетворить запросы своих клиентов.
В канун Нового года число голосовых обращений в службу поддержки Tele2 заметно сократилось: 31 декабря на -30 %, а в первый день Нового года до -38 % в сравнении с обычным декабрьским днем. Аналогичный тренд распространился и на цифровые каналы поддержки – в последний день года их число также сократилось на 30%, но уже 1 января число обращения стали чаще и их общее количество составило -25 % к обращениям среднего декабрьского значения.
Компания Tele2 поделилась собственным рейтингом необычных новогодних звонков, поступивших на линии оператора Tele2 в праздничные дни. Кстати, доля таких обращений в последние праздники составила 2 % от общего количества звонков.
Абонент из Екатеринбурга обратился на линию техподдержки оператора 1 января c вопросом: «Какой сегодня день?». Кроме того, абонент пожелал узнать местное время и погоду в городе. Специалист Tele2 ничуть не смутился и предоставил клиенту актуальную информацию по всем заданным вопросам
На втором месте – вопрос из Москвы о стоимости экскаватора. У клиента закончился трафик, но ему нужно было срочно найти информацию о технике. Он обратился на линию поддержки Tele2, и по его просьбе сотрудник поискал на площадке Avito стоимость экскаватора. Когда его цена клиента не устроила, оператор помог найти объявление об аренде машины.
Третье место занимает диалог поттероманов в чате. Клиент спросил оператора, что лучше посмотреть для создания новогоднего настроения. Оператор посоветовал зимнюю классику – «Хроники Нарнии» и все серии «Гарри Поттера». Последним советом она попала точно в цель – клиент оказался фанатом поттерианы и тут же произнес самые известные заклинания. Оператор поддержала разговор обещанием убить плохое настроение «Авада Кедаврой», после чего удовлетворенный клиент отправился смотреть любимое кино.
На четвертой позиции оказался вопрос от любителя ночной жизни из Казани. 1 января абонент обратился в кол-центр Tele2 с просьбой найти работающий ночной клуб в столице Татарстана. Это же место в списке занимает практический вопрос от клиента из Новосибирска, который не вовремя исчерпал мобильный трафик, но захотел свериться с расписанием электричек. Оператор быстро нашел расписание поездов и помог абоненту спланировать поездку за город.
На пятом месте обращение, которое началось с вопроса абонента из Ижевска о списании абонентской платы, а закончилось пением. Оператор быстро решила вопрос клиента о мобильной связи. Очарованный обаянием сотрудницы, благодарный абонент поздравил оператора с Новым годом и исполнил припев хита Niletto «Любимка».