14:54, 29 января 2021Новости партнеров3988
фото предоставлены пресс-службой ЭФКО
Студенты омских университетов смогли попробовать себя в качестве создателей «взрывного пиара».
27 января в Омске прошел мастер-класс Олега Воронина, известного по созданию самых громких рекламных акций для сети ресторанов Burger King. Направление «взрывного пиара» набирает все большую популярность и является одним из наиболее эффективных способов продвижения брендов.
На мастер-классе студентам ОмГТУ, ОмГУ и ОмГАУ рассказали, что такое «взрывной пиар», какими инструментами он создается, и дали попробовать себя в роли создателей информационных поводов для продвижения брендов.
Мероприятие было организовано компанией «ЭФКО», которая уже долгое время сотрудничает с омскими университетами. Самым перспективным студентам компания предложила трудоустройство в качестве маркетологов и пиарщиков, чтобы они получили возможность реализовать приобретенные знания на практике.
hype – пер. хайп, шумиха
- Теги: Олег Воронин, Общество, «ЭФКО», Образование
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории «Новости партнеров»Читать все омские новости
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!